Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Антимонопольщики заинтересовались "Семьей"
По сообщению управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, ведомством возбуждены административные дела в отношении ООО «Семья» и ООО «МГБ МЕТРО Групп Баинг РУС». Оба дела возбуждены по признакам нарушения ч. 3 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции», которая запрещает раздел товарного рынка по территориальному принципу, объему продаж или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров, либо составу продавцов или покупателей. Антимонопольщики проверяют информацию о том, что между указанными торговыми сетями и поставщиками существовали негласные соглашения о предоставлении преимущества для товаров, за реализацию которых ритейлеры получали различные бонусы и премии. По данным УФАС, прежде всего это касается товаров бытовой химии, некоторым производителям которых за соответствующие бонусы выделяется лучшее полочное пространство. По результатам рассмотрения дел ритейлеры могут быть оштрафованы.
Коммерсантъ Максим Стругов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.