Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Антимонопольный комитет нашел в супермаркетах Симферополя причину инфляции
Симферополь, Май 15 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – Крымское отделение Антимонопольного комитета выяснило причину роста цен на продовольственные товары. По данным АМКУ, владельцы супермаркетов навязывают поставщикам продуктов платные услуги.
По сообщению пресс-службы АМКУ, региональное отделение комитета возбудило дело по признакам злоупотребления монопольным положением симферопольскими ООО «Стайер», ООО «Фоззи-Порт» и филиалом «Маркет-Плазо».
«Указанные субъекты являются собственниками супермаркетов в Симферополе и навязывали поставщикам продовольственных товаров платные услуги: информационные, консультационные и маркетинговые», – отмечается в сообщении.
Как следствие, надбавки поставщиков росли, что в свою очередь, привело к подорожанию продукции. Поскольку подобные действия торговых сетей имеют признаки злоупотреблений, АМКУ проводит расследование.
Отметим, что 13 мая крымское правительство подписало меморандум с производителями и руководителями крымских филиалов торговых сетей «Фуршет», «Сильпо», «Рейнфорд», «Вестер», «Ален», «Абсолют». Согласно меморандуму производители социально значимых продовольственных товаров обязуются не допускать необоснованного роста цен, а субъекты розничной торговли – устанавливать наценку не выше 10-15 процентов.
Напомним, что на вчерашнем заседании правительства Украины глава Совмина Виктор Плакида отчитывался о мерах, предпринимаемых для преодоления инфляционных процессов в регионе. Открывая заседание, премьер Юлия Тимошенко пригрозила увольнением руководителям пяти областей и автономии за саботаж борьбы с ростом цен.
В итоге Кабмин отвел еще один месяц губернаторам для преодоления инфляционных процессов, после чего вернется к рассмотрению этого вопроса. По итогам мая Кабмин подготовит президенту Украины представление об увольнении руководителей трех областей, где будет сохраняться наивысшая инфляция.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?