Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Антикризисное поведение потребителей - водка вместо виски, окорочка вместо отбивных
Российская розница столкнулась с новым поведением потребителей. Водка вместо виски, окорочка вместо отбивных. Магазины закупают дешевое.
25,4% — по данным Росстата, это доля мяса и мясопродуктов в общих расходах россиян на еду 11,6% достиг рост цен на фрукты, которые оказались среди главных жертв девальвации 7,1% — на столько упали цены на яйца с начала 2009 г. — это рекорд среди основных продуктов
$3289 — такой, по данным таможни, была средняя цена тонны импортного мяса в январе 2009 г. — на четверть больше, чем год назад
SmartMoney |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?