Декоративное изображение
1 310

Поделиться

Антиинфляционное соглашение не навредит петербургским ритейлерам - эксперты

Представители молочных комбинатов, ритейлеров и птицефабрик подписали вчера в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) соглашение о стабилизации цен на молочную продукцию и куриное яйцо.

Соглашение коснулось 12 наименований молочных продуктов, отпускные цены и наценка на которые зафиксированы до конца года, и куриное яйцо II категории, которое не должно дорожать до 31 января 2008 г. «Это первый этап по стабилизации ситуации на рынке, я надеюсь на расширение участников соглашения и ассортимента, но все дальнейшие меры будут носить рыночный характер», — заявил председатель КЭРППиТ Алексей Сергеев. «Нам будет сложно удерживать цены на нашу продукцию, если ее себестоимость будет повышаться», — заявил гендиректор «Леноблптицепрома» Юрий Трусов. Он пригласил присоединиться к соглашению энергетиков и производителей комбикормов.

«Цены на энергоносители в Петербурге устанавливает государство, они и сейчас достаточно низкие в рамках того коридора, который устанавливает комитет по тарифам», — удивляется руководитель пресс-службы Петербургской сбытовой компании (ПСК) Алексей Плазовский. По его словам, предложений присоединиться к соглашению ПСК пока не поступало.

По словам Сергеева, у социальных товаров будет нулевая рентабельность для производителя. У нас 150 наименований продукции, три позиции никак не скажутся на рентабельности производства, согласен Андрей Поздняков, гендиректор «Петмола». Ни производители, ни ритейлеры ничего не теряют, уверен гендиректор консультационной компании «Торговые решения» Алексей Крамарев. «Рентабельность в продовольственном бизнесе достаточно высокая. Производители и продавцы привыкли много зарабатывать в период развития рынка. Вместо того чтобы наращивать эффективность или снижать издержки, они повышали цены», — говорит эксперт.

Соглашение подписали

«Петмол», «Севзапмолоко», молзавод «Пискаревский», филиал «Вимм-билль-данн продукты питания», «Леноблптицепром», птицефабрика «Синявинская», сети «Дикси», «Пятерочка», «Лента», «О'кей», «Карусель», «Находка», «Патэрсон», «Перекресток», «Полушка», «Квартал», универсамы «Сампо», «Северный», «Фрунзенский», «Таллинский».

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами