Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анонимные интернет-платежи ограничат
Переход на личности
Госдума приняла в третьем чтении закон, ужесточающий требования к анонимным интернет-платежам. Согласно документу операторы электронных денег обязаны до 1 октября 2014 года безвозмездно обеспечить кредитным организациям возможность использовать информационные ресурсы для подтверждения личности клиента, а до 1 ноября 2014 года –предоставить возможность выбирать из предусмотренных способов упрощенной идентификации.
Сумма анонимных денежных переводов не должна превышать 15 тыс. рублей в день. Физлица, прошедшие упрощенную идентификацию, вправе переводить до 60 тыс. рублей в день и до 200 тыс. в месяц. Юрлица и ИП могут переводить электронные деньги только прошедшим идентификацию физлицам.
Представители группы QIWI убеждены, что принятые изменения не окажут негативного влияния на бизнес операторов электронных денег.
Иного мнения придерживаются в компании «Яндекс. Деньги»: «При ряде положительных для бизнеса изменений есть и ряд тревожных для рынка моментов. Например, не разрешаются платежи неидентифицированным пользователям в иностранные магазины. При этом отсутствует переходный период, необходимый для решения технических вопросов: ограничения для неидентифицированных пользователей вступают в силу сразу, а возможность применения упрощенной идентификации нет – для этого потребуется готовность государственных баз данных. В любом случае существующая редакция закона позволяет сохранить рынок расчетов электронными деньгами, хотя и заметно ограничит его рост».
Юлия Воронина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?