Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Анна Фролова, ИК "Энергокапитал": "Мы ожидаем замедления динамики оборота розничной торговли"
На этой неделе мы публиковали прогноз развития розничной торговли РФ на 2008-2010 гг http://www.retail.ru/pressa/?news_id=8880 , подготовленный аналитиками ИА "INFOLine".
Мы попросили Анну Фролову, аналитика ИК "Энергокапитал" прокомментировать этот прогноз:
"Экономической базой для бурного развития отечественного ритейла прежде всего является рост доходов населения, подпитывающий платежеспособный спрос со стороны российского потребителя. Между тем, с ростом доходов происходит изменение в структуре потребительской корзины – доля расходов на продовольствие постепенно сокращается в пользу непродовольственных товаров и услуг, что свидетельствует о качественном изменении уровня жизни населения. Т.о. формирующаяся тенденция смещения в структуре потребления в обороте российской розничной торговли отражает благоприятную экономическую конъюнктуру последних лет и соответствует общей тенденции развития потребительского рынка.
Повышение уровня жизни позволило российскому потребителю все больше средств тратить на непродовольственные товары (одежда, обувь, строительные товары, пр.), новые услуги (спортивно-развлекательные, медицинские и т. д.), а развитие потребительского кредитования расширило возможности для приобретения товаров длительного пользования, подстегнув рост российских сетей электронной и бытовой техники.
В долгосрочной перспективе по мере развития сектора российского ритейла мы ожидаем замедления динамики оборота розничной торговли. Однако с учетом текущей стадии развития российского розничного рынка мы ожидаем сохранения двузначных темпов роста оборота розничной торговли до 2010 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?