Декоративное изображение
2 102

Поделиться

Anheuser может купить производителя пива Staropramen

Крупнейшие пивовары начали охоту за активами на быстроразвивающихся рынках, пишет сегодня The Wall Street Journal. По информации издания, мировой производитель пива Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) и ряд других компании рассматривают возможность покупки StarBev, которой принадлежит известная марка Staropramen. Сумма сделки может составить более 3 млрд долл.

Инвестиционная компания CVC Capital Partners, которая владеет StarBev, уже получила не одно предложение о покупке компании. «Сейчас сделка находится в начальной стадии и не может привести к быстрой продаже», – рассказали изданию источники, знакомые с ситуацией.

Кроме Anheuser-Busch InBev NV в покупке чешского пивовара также могут быть заинтересованы SABMiller, Carlsberg, Heineken, Molson Coors, Asahi и ряд инвестфондов. Однако, отмечает газета, Anheuser-Busch InBev NV имеет право первого предложения.

В декабре 2009 года AB InBev продала CVC актив StarBev. Производственные мощности пивовара расположены в девяти странах региона, в том числе в Чехии, Хорватии, Болгарии и Боснии.

StarBev производит пиво под марками Bergenbier, Borsodi, Staropramen, а также располагает правом на распространение продукции AB InBev – Beck’s, Hoegaarden, Lowenbrau и Stella Artois.

РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами