Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Anheuser может купить производителя пива Staropramen
Крупнейшие пивовары начали охоту за активами на быстроразвивающихся рынках, пишет сегодня The Wall Street Journal. По информации издания, мировой производитель пива Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) и ряд других компании рассматривают возможность покупки StarBev, которой принадлежит известная марка Staropramen. Сумма сделки может составить более 3 млрд долл.
Инвестиционная компания CVC Capital Partners, которая владеет StarBev, уже получила не одно предложение о покупке компании. «Сейчас сделка находится в начальной стадии и не может привести к быстрой продаже», – рассказали изданию источники, знакомые с ситуацией.
Кроме Anheuser-Busch InBev NV в покупке чешского пивовара также могут быть заинтересованы SABMiller, Carlsberg, Heineken, Molson Coors, Asahi и ряд инвестфондов. Однако, отмечает газета, Anheuser-Busch InBev NV имеет право первого предложения.
В декабре 2009 года AB InBev продала CVC актив StarBev. Производственные мощности пивовара расположены в девяти странах региона, в том числе в Чехии, Хорватии, Болгарии и Боснии.
StarBev производит пиво под марками Bergenbier, Borsodi, Staropramen, а также располагает правом на распространение продукции AB InBev – Beck’s, Hoegaarden, Lowenbrau и Stella Artois.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?