Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ангстрем» расширит дилерскую сеть в странах СНГ
ГК «Ангстрем» расширяет дилерскую сеть в странах СНГ. До середины лета планируется открыть продажи в 16 салонов в городах ближнего зарубежья.
Новые торговые точки дилерской сети в апреле откроются в Армении, Казахстане, Узбекистане и Беларуси.
В марте новый фирменный салон «Ангстрем», площадью 180 квадратных метров, открылся в Ташкенте, он стал вторым в Узбекистане. Самая крупная в странах СНГ дилерская сеть компании в Казахстане в этом месяце пополнится новыми салонами в Актобе и Караганде. Мебельные салоны под брендом «Ангстрем» уже работают в Астане, Алматы, Актау, Атырау, Уральске, Петропавловске, Семипалатинске, Экибастузе, Павлодаре, Костанае, Талдыкоргане, Кокшетау. А партнерская сеть в Беларуси в апреле пополнится еще одним салоном в Витебске.
«Одно из наиболее быстро развивающихся направлений сейчас — Армения. Мы открыли его осенью прошлого года, а уже в апреле там откроется второй партнерский салон в Ереване, — рассказала коммерческий директор дилерской сети Елена Кондрыкинская, — Уверена, что начинающиеся деловые контакты с Арменией перерастут в долгосрочную и эффективную работу, основанную на прозрачности отношений, доверии и взаимоуважении».
В целом в 2023 год запланировано открытие фирменных мебельных магазинов под брендом «Ангстрем» в Самарканде (Узбекистан), Таразе, Шымкенте, Кызыл-Орде, Усть-Каменогорске (Казахстан), Гомеле (Беларусь), Худжанде и Душанбе (Таджикистан), Баку (Азербайджан), Улан-Баторе (Монголия).
«Страны СНГ на сегодняшний день для нас являются ключевым экспортным направлением. Сложившиеся партнерские отношения позволяют нам строить планы по расширению дилерской сети, — рассказал исполнительный директор компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин, — Однако это не единственное направление для международного сотрудничества. Есть планы по выходу на рынок Ближнего Востока и Северной Африки. В прошлом году нам пришлось скорректировать свои планы по освоению новых рынков. В отличие от европейской готовой мебели, которая по-прежнему поставляется в Россию, для отечественных производителей рынок Европы заблокирован. В частности, у нас прекратились отношения с партнерами в Молдове и Латвии. Сейчас мы переориентируемся на новые рынки и развиваем отношения с постоянными и надежными партнерами».
«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA
«Ангстрем»: почему отечественные ритейлеры меняют ценовую политикуИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?