• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9326

Поделиться

«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA

Мебельный бренд «Ангстрем» планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат — создать готовые комнаты с мебелью и аксессуарами, как это делала IKEA. Такая концепция будет востребована на рынке, но повторить опыт шведского ритейла сложно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эксперта издания.

«Ангстрем» планирует перевести около 100 салонов в интерьерный формат. Концепция подразумевает, что покупатели будут перемещаться из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера. Для этих целей компания арендует более просторные помещения: средняя площадь магазинов после обновления вырастет в 2 — 3 раза до 500 кв. м. Оставшиеся 120 точек ритейлер передаст в управление франчайзи.

Обновление салонов бренда будет происходить поэтапно. Первые магазины нового формата уже открылись в Воронеже, Белгороде и Курске. В ближайшее время обновится еще 15 салонов, а к 2025 году — вся розничная сеть, уточняет Дмитрий Петровский, коммерческий директор компании.

Инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 млн руб., сообщает издание со ссылкой на Марину Малахатько, главу ритейл-департамента CORE.XP. Эксперт считает, что интерьерный формат может быть востребованным, однако нишу такого глобального продукта как IKEA занять сложно, там иные принципы организации бизнеса и товарооборота. При этом российские игроки, за счет изменений форматов магазинов, могут привлечь часть аудитории шведского бренда после его ухода из России, заключает эксперт.

«Ангстрем»: почему отечественные ритейлеры меняют ценовую политику

Mr.Doors запускает интернет-магазин

Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами