Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA
«Ангстрем» планирует перевести около 100 салонов в интерьерный формат. Концепция подразумевает, что покупатели будут перемещаться из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера. Для этих целей компания арендует более просторные помещения: средняя площадь магазинов после обновления вырастет в 2 — 3 раза до 500 кв. м. Оставшиеся 120 точек ритейлер передаст в управление франчайзи.
Обновление салонов бренда будет происходить поэтапно. Первые магазины нового формата уже открылись в Воронеже, Белгороде и Курске. В ближайшее время обновится еще 15 салонов, а к 2025 году — вся розничная сеть, уточняет Дмитрий Петровский, коммерческий директор компании.
Инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 млн руб., сообщает издание со ссылкой на Марину Малахатько, главу ритейл-департамента CORE.XP. Эксперт считает, что интерьерный формат может быть востребованным, однако нишу такого глобального продукта как IKEA занять сложно, там иные принципы организации бизнеса и товарооборота. При этом российские игроки, за счет изменений форматов магазинов, могут привлечь часть аудитории шведского бренда после его ухода из России, заключает эксперт.
«Ангстрем»: почему отечественные ритейлеры меняют ценовую политику
Mr.Doors запускает интернет-магазин
Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?