Декоративное изображение
2 121

Поделиться

«Ангстрем»: покупатель бронирует в интернете, но покупает офлайн

Компания «Ангстрем» смогла увеличить конвертируемость посетителей магазинов в покупателей, вырастить средний чек, стоимость единицы изделия и даже количество товаров в чеке.

В мебельной сети «Ангстрем» более 220 торговых точек, открытых в 85 городах России. Большая часть магазинов расположена на территории торговых центров. Мебель , произведенная на заводе, продается в салонах собственной сети, также производство поставляет корпусную мебель из ЛДСП для концерна IKEA.

«Сейчас 50% торговых сетей, если не больше, говорят, что за продажами в интернете будущее, — замечает коммерческий директор мебельного холдинга „Ангстрем“ Петр Казорин. — Однако я не был бы столь категоричен. В онлайн продажах средний чек меньше, потому что в интернете чаще выбирают аксессуары для дома — приятные мелочи, которые приносят радость. Покупая мебель, клиент все равно хочет ее пощупать. Он приходит в интернет-магазин, бронирует, а потом чаще всего едет в салон. Ведь когда стоимость чека высокая, очень важно посмотреть вживую, как это выглядит. Поэтому, на мой взгляд, будущее за смешанной моделью онлайна и офлайна».

В 2019 году компания укрепила свои позиции на рынке: показатели розницы увеличились на 4%, B2B-направление (бренд HitLine) – на 12,7%, а прирост по сторонней продукции составил 7%. Положительную динамику показал интернет-магазин: онлайн-продажи повысились на 30%. Одно из приоритетных направлений компании, мебель по индивидуальным проектам «А-Дизайн», относительно 2018 года вышло на показатели +68%, а в ноябре 2019 года достигло своего исторического максимума.

Компания выявила еще одну интересную тенденцию, связанную с особенностями крупных трат. Совершение покупки часто связано с приятным времяпрепровождением, поэтому мебельный холдинг запускает новый формат — магазины в крупных торговых комплексах. 

«Потребитель хочет купить там, где он еще и сможет отдохнуть, где есть фудкорт, лаундж-зоны, кино и так далее», — поясняет Казорин.

Петр Казорин, «Ангстрем»: «Мы изменили позиционирование — и поток покупателей резко увеличился».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами