Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%
2020 г. для мебельного холдинга «Ангстрем» закончился с двукратным приростом: это отобразилось не только на расширении ассортиментной линейки и развитии e-commerce направления, но и на внедрении цифровизации – введении VR-технологий в мебельные салоны и создании дизайн-проектов в 3D.
«В ноябре 2020 г. без потери наценки нам удалось увеличить выручку в 2,5 раза по отношению к прошлому году, – рассказывает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – В планах вырасти в 4 раза в соотношении с 2019 годом. Основная задача – не просто стать лидером, коим мы уже являемся на сегодняшний день, а занять гораздо большую долю рынка».
Петр Казорин также отметил, что в городах, где «Ангстрем» уже начал открывать салоны нового формата с кластерными методами развития, стоит задача увеличить долю на мебельном рынке России до 15%. А в небольших городах до конца II квартала 2021 г. планируется отвоевать порядка 30-40% рынка.
Во время самоизоляции в мебельной отрасли сложилась ситуация, которая позволила полностью пересмотреть подход к формированию бизнеса. В 2020 г. из-за ряда причин, в том числе макроэкономических (например, снижения ипотечных ставок), выросли продажи квартир и оживилась отрасль DIY-ритейла. Покупка квартиры влечет за собой ремонт и обновление интерьера, причем как мебели, так и аксессуаров.
«Обновленный формат и новый концепт поменяли и основных конкурентов – ими стали Hoff и IKEA, а не другие игроки корпусного рынка. Все дело в направлениях: компания теперь специализируется не просто на продаже корпусной мебели, а выступает в качестве интернет-магазина для интерьерной аксессуарики», — дополняет коммерческий директор холдинга.
Активное развитие e-commerce направления и отдела дистанционных продаж позволило увеличить посещаемость интернет-магазина «Ангстрем» – только за ноябрь было зафиксировано 3 250 000 визитов, всего за 2020 г. на сайт заходили более 20 200 000 человек. Сумма заказов через отдел дистанционных продаж превысила 150 млн рублей. Помимо увеличения прибыли, созданный в период пандемии отдел дистанционных продаж позволил не сокращать рабочие места, а предоставить новые — было трудоустроено более 150 сотрудников.
Ранее сообщалось, что первый в России мебельный салон с виртуальной примеркой мебели открылся в Курске.
Ремонт в Москве и Санкт-Петербурге подорожал на 5,6% с начала года.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?