Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%
2020 г. для мебельного холдинга «Ангстрем» закончился с двукратным приростом: это отобразилось не только на расширении ассортиментной линейки и развитии e-commerce направления, но и на внедрении цифровизации – введении VR-технологий в мебельные салоны и создании дизайн-проектов в 3D.
«В ноябре 2020 г. без потери наценки нам удалось увеличить выручку в 2,5 раза по отношению к прошлому году, – рассказывает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – В планах вырасти в 4 раза в соотношении с 2019 годом. Основная задача – не просто стать лидером, коим мы уже являемся на сегодняшний день, а занять гораздо большую долю рынка».
Петр Казорин также отметил, что в городах, где «Ангстрем» уже начал открывать салоны нового формата с кластерными методами развития, стоит задача увеличить долю на мебельном рынке России до 15%. А в небольших городах до конца II квартала 2021 г. планируется отвоевать порядка 30-40% рынка.
Во время самоизоляции в мебельной отрасли сложилась ситуация, которая позволила полностью пересмотреть подход к формированию бизнеса. В 2020 г. из-за ряда причин, в том числе макроэкономических (например, снижения ипотечных ставок), выросли продажи квартир и оживилась отрасль DIY-ритейла. Покупка квартиры влечет за собой ремонт и обновление интерьера, причем как мебели, так и аксессуаров.
«Обновленный формат и новый концепт поменяли и основных конкурентов – ими стали Hoff и IKEA, а не другие игроки корпусного рынка. Все дело в направлениях: компания теперь специализируется не просто на продаже корпусной мебели, а выступает в качестве интернет-магазина для интерьерной аксессуарики», — дополняет коммерческий директор холдинга.
Активное развитие e-commerce направления и отдела дистанционных продаж позволило увеличить посещаемость интернет-магазина «Ангстрем» – только за ноябрь было зафиксировано 3 250 000 визитов, всего за 2020 г. на сайт заходили более 20 200 000 человек. Сумма заказов через отдел дистанционных продаж превысила 150 млн рублей. Помимо увеличения прибыли, созданный в период пандемии отдел дистанционных продаж позволил не сокращать рабочие места, а предоставить новые — было трудоустроено более 150 сотрудников.
Ранее сообщалось, что первый в России мебельный салон с виртуальной примеркой мебели открылся в Курске.
Ремонт в Москве и Санкт-Петербурге подорожал на 5,6% с начала года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?