Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Английская Burberry в декабре откроет первый монобрендовый бутик в Петербурге
В Петербург приходит самый известный модный дом Великобритании Burberry. Первый монобрендовый бутик компании откроет ее эксклюзивный представитель в России компания JamilCo. По предварительным данным, 17 декабря магазин откроется на втором уровне галереи Grand Palace. Конкуренты считают, что время открытия Burberry, приходящееся на период распродаж, выбрано крайне неудачно.
Модный дом Burberry был основан в 1856 году Томасом Барберри в Хемпшире (Англия). За 2006—2007 финансовый год ее продажи составили 850 млн фунтов стерлингов (1,69 млрд долл.). «МФК ДжамильКо», основанная в 1991 году, один из лидеров российского рынка торговли одежды, обуви и аксессуаров luxury. На эксклюзивной основе «МФК ДжамильКо» представляет в России Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J.M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, а также является крупным дилером Escada и развивает собственные торговые марки James и Redcode. Дочернее подразделение компании ЛВБ управляет развитием мономарок в сегменте mass-market — Levi’s, Naf Naf, Guess, Chevignon иTimberland.
Бутик Burberry откроется на месте трех магазинов в галерее Grand Palace общей площадью 136 кв. м, где разместятся мужские, женские и детские коллекции Burberry линий London и Prorsum. Исполнительный директор Burberry Group Анжела Арендтс публично заявляла, что московские бутики компании входят в десятку самых прибыльных ее точек. К началу февраля Burberry, открывшая первый бутик в России в 2004 году, планирует довести российскую сеть до шести магазинов, а к 2010 году этот показатель планируется удвоить.
Игроки рынка считают приход компании на рынок Петербурга своевременным, несмотря на то что он еще не вполне готов к этому. «JamilCo выводит бренд на рынок Петербурга, опережая спрос, но это может быть частью долгосрочной стратегии по формированию рынка и приобретению лояльных постоянных клиентов, — говорит генеральный директор Machiavelli Luxury Group Денис Белов. — Тем не менее не думаю, что краткосрочные финансовые результаты (по сравнению с московским рынком) будут их радовать».
При этом конкуренты компании отмечают, что место и время открытия первого бутика Burberry в Петербурге компанией выбраны неудачно. Первоначально оно было запланировано на октябрь, а до этого назывались и более ранние сроки. «К сожалению, из-за системных проблем с планированием ремонта и прихода мебели и товара мало кто из операторов рынка может открыться, как запланировал», — продолжает Денис Белов. Представитель Louis Vuitton Дмитрий Федосов считает, что задержка открытия не лучшим образом скажется на популярности бренда. «Коллекции одежды осень-зима в мире уже распродаются, то есть фактически Burberry придется продавать стоки, — говорит Дмитрий Федосов. — Я бы на их месте лучше подождал несколько месяцев, но открылся бы с новой коллекцией».
Также он отмечает, что Grand Palace, выбранный Burberry, не отличается высокой проходимостью. С этим согласна Арина Сендер, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank, отмечая, что этот торговый комплекс долго не принимался покупателями и лишен четкой концепции. Из-за этого в нем сосредоточен разнородный состав арендаторов. Однако, по ее мнению, учитывая статус Burberry, на его популярности это может и не отразиться. «В Grand Palace уже есть другой бутик, открытый JamilCo, — Sonia Rykiel, и, раз компания решила запустить свой новый проект там, значит, продажи и проходимость в Grand Palace ее устраивают, — отмечает Арина Сендер. — Кроме того, на Невском проспекте подходящей недвижимости очень мало».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?