Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Андрей Кончаловский станет совладельцем сети аптек «Планета здоровья»
Андрей и владелец бренда «Планета здоровья» Александр Броварец решили объединить усилия в продвижении бренда и консолидировать использующие его компании. Cтратегическая цель партнерства — создание сети современных аптек, в ассортименте которых будут не только медицинские препараты, но и товары для красоты, здоровья, спорта, сообщает РБК.
Андрей свое намерение инвестировать в аптеки объяснил тем, что с Александром Броварцом его связывают «давние деловые отношения». Броварец, в частности, был сопродюсером фильмов «Глянец» (2007) и «Рай» (2016).
Андрей может инвестировать в совместный проект около $2 млн. По его словам, он может получить не менее чем 20-процентную долю в сети. Окончательный размер инвестиций будет зависеть от успеха проекта.
Режиссер и его жена Юлия Высоцкая более 15 лет развивают бренд «Едим дома». «Если объединить аптеки с продуктами, которые делает Юлия Высоцкая, может получиться интересная синергия, — пояснил . — Когда мне сказали, что есть такая возможность и такое желание, я согласился, потому что это может помочь в развитии наших продуктов».
По итогам первого квартала 2019 года в сеть аптек входило 1 598 аптек, доля рынка лекарственных препаратов в целом по РФ — 3,2%. В ряде регионов РФ сеть, по оценке RNC Phar, занимает лидирующие позиции: в Пермском крае (с долей на местном рынке в 56%), Удмуртии (28%), Кировской область (28%). Сейчас правообладатель бренда «Планета здоровья» — ООО «АСП», 100% которого принадлежит Броварцу.
Ранее сообщалось, что Никита Михалков и Андрей привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы».
Кроме того, Никита Михалков открывает сеть винных ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?