Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анастасия Татулова предложила продавать алкоголь по QR-кодам
Такую идею общественный омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова высказала в беседе с радио «Говорит Москва», обсуждая новые ограничительные меры в связи с ростом заболеваемости коронавирусом, пишут «Ведомости». Бизнес-омбудсмен считает, что это может стимулировать россиян прививаться.
Фото: ShutterOK/ Shutterstock
Анастасия Татулова сказала: «Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. А если мы говорим опять о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно». В дальнейшей беседе предпринимательница признала, что такое предложение вряд ли будет принято и раскритиковала идею введения QR-кодов на посещение кафе и ресторанов: «Только попытались закрыть предыдущие убытки — и уже наступили следующие. Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды, — это выручка, упавшая на 80–90%, как это было в Москве в период эпидемии».
Сейчас систему QR-кодов ввели уже более 20 регионов России. QR-коды с информацией о вакцинации или о перенесенном заболевании необходимо предъявлять для посещения предприятий питания, театров, кино, выставок, салонов красоты и других общественных мест.
Ранее сообщалось, что 18 российских регионов уже объявили о введении QR-кодов
В Москве ужесточат проверки ночных заведений на соблюдение антиковидных мер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?