Декоративное изображение
6 222

Поделиться

Анастасия Татулова предложила продавать алкоголь по QR-кодам

Такую идею общественный омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова высказала в беседе с радио «Говорит Москва», обсуждая новые ограничительные меры в связи с ростом заболеваемости коронавирусом, пишут «Ведомости». Бизнес-омбудсмен считает, что это может стимулировать россиян прививаться.

ShutterOK/ Shutterstock

Фото: ShutterOK/ Shutterstock

Анастасия Татулова сказала: «Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. А если мы говорим опять о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно». В дальнейшей беседе предпринимательница признала, что такое предложение вряд ли будет принято и раскритиковала идею введения QR-кодов на посещение кафе и ресторанов: «Только попытались закрыть предыдущие убытки — и уже наступили следующие. Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды, — это выручка, упавшая на 80–90%, как это было в Москве в период эпидемии».

Сейчас систему QR-кодов ввели уже более 20 регионов России. QR-коды с информацией о вакцинации или о перенесенном заболевании необходимо предъявлять для посещения предприятий питания, театров, кино, выставок, салонов красоты и других общественных мест.

Ранее сообщалось, что 18 российских регионов уже объявили о введении QR-кодов 

В Москве ужесточат проверки ночных заведений на соблюдение антиковидных мер 

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами