Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналог Zara Home и H&M Home откроется в России осенью
Первый магазин российского аналога Zara Home и H&M Home под брендом Redecoro выйдет на российский рынок этой осенью. В ближайшие два года ритейлер планирует открыть до 50 магазинов в России и странах СНГ, пишет «ТАСС» со ссылкой на управляющего партнера Redecoro Анастасию Кондакову.
Pixabay.com
«До конца 2023 года мы откроем в Москве два офлайн и один онлайн-магазин. Первый, площадью 370 кв. м, появится уже осенью в ТЦ „Метрополис“. В ближайшие пару лет планируем открытие до 50 магазинов по всей России и СНГ», — сказала она.
Управляющий партнер также отметила, что осенью текущего года бренд представит первую собственную линейку домашнего декора, текстиля, посуды, товаров для кухни и ванной в скандинавской и этнической стилистике. Бренд ориентируется на средний ценовой сегмент, технологичность и цифровизацию. Товары для сети производятся на фабриках в России, Турции, Индии и Китае, многие из которых делают продукцию в том числе для Zara Home и H&M Home, объяснили в компании.
«Важно отметить, что мы не копируем продукцию ушедших брендов, а самостоятельно разрабатываем линейки. Диверсификация поставщиков и большое количество партнеров помогают нам не зависеть от политической, экономической, эпидемиологической ситуации в мире», — пояснила Анастасия Кондакова.
Redecoro — российская сеть технологичных магазинов, основанная весной 2023 года в Москве. Инвестор проекта — «Сбер».
Сети Maag, Ecru, Dub и Vilet приостановили развитие в России
Сотрудники H&M в Испании протестуют и требуют повысить зарплату
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.