• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5829

Поделиться

Аналог газировки Dr. Pepper в России получил название Dr Pi

Дистрибьютор напитков «ФудВэй» наладил производство и продажу российского аналога газировки Dr. Pepper под названием Dr Pi, пишет Sostav.

Источник: Hadrian/shutterstock

Hadrian/shutterstock

Производство газированных напитков с учетом ухода корпораций в «ФудВэй» считают перспективной нишей.

«Когда увидели, что в России отечественные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством», — отметил Николай Комаревцев, генеральный директор ООО «ФудВэй».

Газировка Dr Pi продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях. Бизнес-план компании по производству и развитию бренда в стране рассчитан на 10 лет. Сейчас компания выпускает три вкуса (вишня, «Кола» и «Кола Ваниль»), но в дальнейшем планируется расширение линейки. Планируемый объем производства продукции — 2 млн литров в месяц. Инвестиции в проект составят 50 млн руб.

Россияне предпочитают импортную «Колу» и «Пепси» российским аналогам

Минпромторг: цифровой акциз может быть расширен на пиво и сладкие напитки

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами