Декоративное изображение
6 197

Поделиться

Аналог газировки Dr. Pepper в России получил название Dr Pi

Дистрибьютор напитков «ФудВэй» наладил производство и продажу российского аналога газировки Dr. Pepper под названием Dr Pi, пишет Sostav.

Источник: Hadrian/shutterstock

Hadrian/shutterstock

Производство газированных напитков с учетом ухода корпораций в «ФудВэй» считают перспективной нишей.

«Когда увидели, что в России отечественные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством», — отметил Николай Комаревцев, генеральный директор ООО «ФудВэй».

Газировка Dr Pi продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях. Бизнес-план компании по производству и развитию бренда в стране рассчитан на 10 лет. Сейчас компания выпускает три вкуса (вишня, «Кола» и «Кола Ваниль»), но в дальнейшем планируется расширение линейки. Планируемый объем производства продукции — 2 млн литров в месяц. Инвестиции в проект составят 50 млн руб.

Россияне предпочитают импортную «Колу» и «Пепси» российским аналогам

Минпромторг: цифровой акциз может быть расширен на пиво и сладкие напитки

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами