Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналог газировки Dr. Pepper в России получил название Dr Pi
Дистрибьютор напитков «ФудВэй» наладил производство и продажу российского аналога газировки Dr. Pepper под названием Dr Pi, пишет Sostav.
Hadrian/shutterstock
Производство газированных напитков с учетом ухода корпораций в «ФудВэй» считают перспективной нишей.
«Когда увидели, что в России отечественные напитки в основном дороже местного производства, то появился интерес начать производство в России, чтобы сделать продукт более доступный по цене, с хорошим качеством», — отметил Николай Комаревцев, генеральный директор ООО «ФудВэй».
Газировка Dr Pi продается на крупных маркетплейсах и в торговых сетях. Бизнес-план компании по производству и развитию бренда в стране рассчитан на 10 лет. Сейчас компания выпускает три вкуса (вишня, «Кола» и «Кола Ваниль»), но в дальнейшем планируется расширение линейки. Планируемый объем производства продукции — 2 млн литров в месяц. Инвестиции в проект составят 50 млн руб.
Россияне предпочитают импортную «Колу» и «Пепси» российским аналогам
Минпромторг: цифровой акциз может быть расширен на пиво и сладкие напитки
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.