Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аналитики выявили регионы-лидеры по количеству отправленных заказов
Компания PIM Solutions (развивает экосистему сервисов для e-commerce) посчитала, из каких регионов отправляется больше всего заказов.
Pixavril/Shutterstock/Fotodom
Для этого были проанализированы данные 28,6 млн заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в январе—мае 2024 года. При расчете учитывались в том числе заказы, отправляемые внутри одних и тех же регионов.
Больше всего заказов в указанный период было отправлено из Москвы — доля столицы составила почти 39%. При этом доставлено в город было в 2,3 раза меньше заказов, чем отправлено из него. На втором месте по числу отправленных заказов Московская область с долей 23,4%. Из этого региона тоже было отправлено в 2,3 раза больше заказов, чем туда доставлено. Третье место занял Санкт-Петербург с долей 7,8%. Количество отправленных из этого города заказов лишь немного превышает количество принятых заказов. Остальные регионы сильно отстают от тройки лидеров.
Эксперты компании отмечают, что в России наблюдается высокая концентрация мест отправления заказов. Так, на долю первой тройки регионов пришлось более 70% отправлений, на долю первой десятки — почти 84%.
регионы отправители.001.jpeg
«Как видно по нашим данным, абсолютное большинство заказов отправляется всего из нескольких регионов. С одной стороны, продавцам, особенно тем, что находятся в Москве и Санкт-Петербурге, удобнее хранить товары в одном месте и оттуда же их отправлять. С другой — такая концентрация еще больше перегревает рынок складов в этих регионах и негативно влияет на сроки доставки в дальние регионы», — прокомментировала генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
В топ-3 лучших сервисов доставки вошли Ozon, «Яндекс Маркет» и Petshop.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?