Декоративное изображение
5 251

Поделиться

Аналитики сравнили X5 и "Магнит"

Информационное агентство InfoLine представило аналитический обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ октябрь 2010 года», сравнив важнейшие финансовые показатели крупнейших  российских ритейлеров на рынке продуктов питания.

Чистая выручка X5 за первые три квартала 2010 года составила 234,9 миллиарда рублей против 164,4 миллиарда у «Магнита». Рост сопоставимых продаж лидера рынка в годовом выражении составляет 5%, а у «Магнита» — 3%.

На 5% выросли продажи сопоставимых магазинов и в «Дикси», чистая прибыль которой за первые девять месяцев составила 45,8 миллиарда рублей. Наилучшие показатели продемонстрировали петербургские сети «Лента» и «О’Кей», увеличившие сопоставимые продажи на 22% и 20% соответственно. При этом X5 потеряла на рынке Петербурга около 20% выручки.

С начала года «Магнит» открыл около 550−600 новых магазинов и закрыл 100−150 неэффективных торговых точек. Совокупная площадь магазинов составляет 1,24 миллиона квадратных метров против 1,17 миллиона кв.м у X5 Retail Group, которая почти не практикует закрытие низкорентабельных торговых объектов.

Аналитики отмечают, что в борьбе за лидерство на рынке продуктового ритейла решающую роль может сыграть покупка X5 торговой сети «Копейка», в которую входит около 600 магазинов в 25 регионах России. В случае если сделка не состоится, в ближайшие годы «Магнит» может перехватить лидерство.

www.malls.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами