Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики спрогнозировали охлаждение спроса на ювелирные изделия
Продажи ювелирной продукции в рознице по итогам 2024 года вырастут на 26–30%, но в 2025 году темпы роста серьезно замедлятся, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявления участников рынка и аналитиков.
Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
По данным гендиректора сети Sokolov Николая Полякова, в прошлом году продажи ювелирных изделий в стране составили 461 млрд руб. в денежном выражении, увеличившись на 26% год к году. В сентябре 2024 г. близкий прогноз по объему рынка давало аналитическое агентство Infoline, где ожидали рост на 26,3% до 470 млрд руб.
Гендиректор Ассоциации ювелиров России Вадим Серов оценивает рост продаж в 30%. Объем рынка, по его словам, в 2024 г. составил около 460 млрд руб.
В сети Sokolov продажи за год, по предварительным данным, выросли 38% до 69 млрд руб. В сети UNOde50 (входит в Inventive Retail Group; IRG), по словам вице-президента по детским и ювелирным товарам Марии Голенковой, объем продаж в деньгах вырос на 50%, как и реализация ювелирных украшений в натуральном выражении. Абсолютных цифр топ-менеджер не привела. Сеть в меньшей степени зависит от цен на драгметаллы в отличие от ювелирной продукции, поскольку в составе изделий — особый сплав с покрытием, добавила она.
Именно динамика цен на золото стала ключевым фактором роста продаж в деньгах. По данным ЦБ, цена золота увеличилась с 1 января по 28 декабря 2024 г. на 45% до 8551,7 руб. за 1 г, серебра — почти на 46% до 96,9 руб. за 1 г. Из-за подорожания сырья выросла себестоимость производства, а вслед за ней и среднерозничные цены. За девять месяцев 2024 г. средний чек при покупке ювелирных изделий увеличился на 17% до 8600 руб., а в целом за год рост составил около 20%.
В то же время общее количество чеков (покупок) в 2024 г. в целом по стране осталось на уровне 2023 г. Покупатели стали отдавать предпочтения более дешевым золотым изделиям (с меньшим весом драгметалла) и серебряным украшениям.
Sokolov: какие украшения россияне чаще всего покупали в подарок на Новый год
Sokolov: летом продажи обручальных и помолвочных колец выросли на 32%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.