Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики сообщили о сильнейшем за 16 лет падении прибыли бизнеса в России
По итогам марта-мая 2020 года более трети российских компаний остались в убытке, потеряв 1,65 трлн руб., сообщает РБК со ссылкой на аналитическую службу международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
Фото: Steve Buissinne / Pixabay
Пандемия коронавируса нанесла сильнейший ущерб российскому бизнесу. Согласно исследованию, его совокупная прибыль (без учета малого бизнеса) сократилась в марте-мае 2020 года в годовом исчислении на 67%. Аналитики аудиторско-консалтинговой сети назвали такое падение прибыли худшим для весенних месяцев за всю историю наблюдений – минимум за 16 лет. До этого времени худшим считался показатель 2017 года, тогда прибыль российских компаний упала на 28%.
Добавим, что общая прибыль российского бизнеса за весенние месяцы текущего года составила 1,4 трлн руб. Согласно данным FinExpertiza, более трети компаний получили убыток в размере 1,65 трлн руб., а оставшиеся – прибыль в размере 3,05 трлн руб. Самым провальным месяцем для бизнеса в целом оказался март. Совокупный убыток за этот период составил 277 млрд руб. Предыдущим убыточным для российских компаний в целом месяцем был январь 2015 года, тогда причинами кризиса стали обвал цен на нефть и падение курса рубля.
Ранее сообщалось о том, что московские кафе и магазины оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима.
Кроме того, около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?