Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики сети «585*Золотой» рассказали, сколько мужчины в России тратят на украшения для себя
В среднем на долю мужских изделий в сумме продаж за первое полугодие 2023 пришлось 11%. Самые высокие показатели – в Иркутской области (до 42%) и в Краснодарском крае (до 31%). Из чего можно сделать вывод, что в этих регионах мужчины особенно ценят ювелирные изделия – приобретают их для себя, покупают и получают в подарок.
В Ростове-на-Дону на долю мужского ассортимента приходится 12% продаж, в Москве и Новосибирске – 11% мужских украшений к 89% женских изделий, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – 9% к 91%.
Самыми популярными мужскими украшениями стали цепи из серебра с плетением Бисмарк, массивные серебряные браслеты с плетением Дракон, из золотых изделий – пустотелые цепи с алмазной гранью и печатки со вставками и без.
«Мужчины по-особому подходят к выбору украшений – здесь особенно важны статус и практичность. Потому и самые популярные модели – универсальные и долговечные. Если цепи и браслеты – то с прочным плетением, если печатки – то в простом дизайне, если часы – то классика на кожаном или металлическом ремешке. Спрос на мужские украшения не так подвержен сезонным всплескам или веяниям моды – он стабилен. По количеству реализуемых изделий на этот сегмент в «585*Золотой» приходится около 7% ассортимента», — уточняет Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*Золотой».
Средний чек на мужские изделия по стране составил 12 302 рубля. В Сочи этот показатель выше – 19 506 рублей. В Москве на мужские украшения тратят в среднем 18 509 рублей. В Норильске – 17 121 рубля. В Краснодаре и Ростове-на-Дону – 14 343 и 14 189 рублей соответственно. В Санкт-Петербурге – 11 143 рубля. Самый высокий средний чек за первое полугодие 2023 был зафиксирован в Пермском крае – до 50 000 рублей за изделие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?