Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики: результаты одного месяца «Магнита» могут не быть трендом
Обозреватели пока не спешат предсказывать акциям «Магнита» долгосрочную понижательную динамику
В ближайшие дни акции «Магнита» могут оставаться под давлением
Магнит в пятницу опубликовал операционные результаты за декабрь и 12М13.
Эффект на компанию: Выручка в декабре выросла на 22,9% г/г в рублевом выражении, а за весь год – на 29,2% г/г. Темпы роста ощутимо замедлились по сравнению с 28,7% в ноябре и 26,7% в октябре.
В пресс-релизе компания отметила, что причины падения темпов роста выручки заключаются, в частности, в снижении потребительской активности домохозяйств, что выразилось в замедлении темпов прироста среднего чека в декабре. Магнит отметил тренд на переориентацию покупателей на товары более низкого ценового сегмента.
Замедление прироста также связано, на наш взгляд, с меньшим количеством открытых магазинов (140 магазинов «у дома» в декабре 2013 г. по сравнению с 293 за аналогичный месяц предыдущего года), а также, возможно, с недостаточно агрессивной политикой ценообразования (напомним, в последних кварталах операционная рентабельность Магнита находилась на наиболее высоких уровнях за всю историю компании).
Эффект на акции: В пятницу после публикации результатов локальные акции Магнита упали на 6%, а депозитарные расписки – на 5,3%. Мы полагаем, что в ближайшие дни акции могут оставаться под давлением. Тем не менее отметим, что, во-первых, результаты одного месяца могут не демонстрировать тренда, а, во-вторых, что Магнит по-прежнему остается самым быстрорастущим ритейлером в России.
Виталий Баикин, аналитик Газпромбанка, для АЭИ Прайм
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?