Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 138

Поделиться

Аналитики прогнозируют рост расходов россиян на празднование Нового года

Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года в натуральном выражении вырастет в 2024 г. на 10–15% в зависимости от категории, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании Nielsen.

BonNontawat/Shutterstock/Fotodom

BonNontawat/Shutterstock/Fotodom

Анализ проводился по количеству покупок в штуках за последнюю неделю года — с 25 по 31 декабря 2023/24 г. Прогноз, по словам представителя компании, сделан исходя из динамики продаж текущего года.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев отметил, что в этом году наблюдается оживленный спрос «практически по всем категориям продовольственных товаров». Поэтому прогноз роста на 10–15% «выглядит обоснованным», считает он.

Infoline ожидает роста трат жителей России на FMCG-товары на Новый год на 15–18% в 2024 г. в сравнении с 2023 г., сообщил представитель компании. Из них вклад инфляции составит 10–13 и 5–6% — последствия изменения потребительской корзины.

«Россияне в целом улучшили качество питания и начинают потреблять более дорогие калории: сокращается доля картофеля, хлеба, сахара, а растет — мяса, рыбы, фруктов, овощей. Также увеличиваются покупки готовых блюд», — пояснил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Повышенный спрос отмечается на все виды мяса, включая стейки из говядины, а также на разные виды рыбы, сыры, продукты категории ЗОЖ и снеки.

В этом году жители России будут покупать больше продуктов в единицах, в том числе традиционных «новогодних», говорит представитель Nielsen. Но также их «потребительская корзина» к Новому году будет более разнообразной, соглашается он. В частности, по его словам, на новогоднем столе может появиться большое количество продуктов из так называемого кластера удовольствий: кондитерские и мясные изделия, сыры, снеки и проч.

В Infoline по итогам 2024 г. прогнозируют рост розничных продаж FMCG-товаров в России на 14% в денежном выражении до 26,25 трлн руб., а в сопоставимых ценах — на 5,8%. Набор продуктов к новогоднему столу в октябре 2024 г., по данным «Руспродсоюза» (ассоциация производителей и поставщиков продовольствия), подорожал на 1,4% к тому же месяцу прошлого года до 11 740 руб. Сильнее всего выросли цены на яблоки — на 18,8%, на сырокопченую колбасу — на 9,5% и на игристое вино — на 8,8%. Официальная потребительская инфляция с начала года, по данным Росстата, на 11 ноября составила 7,02%.

ВЦИОМ: 76% российских потребителей хотели бы есть рыбу чаще

АКОРТ: лидерами по снижению цен в октябре стали баранина, рис и куриное мясо

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами