Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аналитики оценили влияние знаменитостей на продажи алкоголя
Бренды алкоголя, которые поддерживают знаменитости, в целом демонстрируют более высокие объемы продаж по сравнению со средними показателями рынка, сообщает РБК, ссылаясь на исследование компании IWSR.
GVLR/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным исследования, с 2022 года темпы роста мирового рынка алкоголя замедлились. В то же время бренды, которые продвигают известные личности, показали положительную динамику. Так, рынок текилы в 2022 году увеличился на 13%, а в 2023 году — на 3%. При этом текила, поддерживаемая знаменитостями, выросла на 40% в 2022 году и на 16% в 2023 году.
Рынок джина в целом показывал рост в 2022 году (+8%) и в 2023 году (+4%). При этом джин, который выпускали знаменитости, в 2022 году демонстрировал рост на 32%, а в 2023 году их продажи упали на 1%.
Иная картина на рынке рома. Если в 2022 году суммарно по отрасли он рос (+9%), а в 2023 году демонстрировал сокращение (-4%), то ром, который производят знаменитости, рос как в 2022 году (+16%), так и в 2023 году (+11%).
Рынок виски в 2022 году демонстрировал рост на 8%, а в 2023 году — только на 2%. При этом продажи виски брендов, которые запускали знаменитости в 2022 году, прибавил 5%, а в 2023 году — 8%.
Аналитики IWSR говорят о том, что в различных категориях напитков все чаще появляются бренды, которые связаны со знаменитостями. Ключевыми рынками для них компания называет США, Великобританию, Канаду и Францию. Однако есть рынки, где внимание к алкогольным брендам привлекают и местные звезды. Например, в Южной Корее бренды соджу привлекал исполнителей в стиле K-pop для повышения узнаваемости своей продукции.
Продажи горячих напитков перешли к восстановлению после прошлогоднего снижения
NielsenIQ: Доля промопродаж алкоголя значительно сократилась за последние два года
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.