Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики назвали любимое мороженое россиян
Аналитики «Россельхозбанка» провели опрос и выяснили, какое мороженое россияне любят больше всего.
Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom
На основе динамики производства и прогноза погоды РСХБ предположил, что в 2024 году россияне в среднем съедят 4 кг этого продукта, что эквивалентно 50 стаканчикам, что почти на 400 г, или на 5 стаканчиков больше, чем годом ранее. Опрос показал, что именно мороженое — любимая еда россиян для победы над жарой. Этот вариант набрал 25,3%, в тройке лидеров опередив окрошку (23%) и охлажденные ягоды и фрукты (13,4%).
При этом каждый третий россиянин предпочитает пломбир (32,7%), каждый пятый (21,4%) — эскимо. Более 16% голосов позволили занять третье место фруктовому льду, совсем рядом — мороженое в стаканчике с 13,6%. Пятое место досталось щербету, который выбрал каждый десятый респондент, а ещё 5,8% опрошенных больше всего любят джелато (десерт, приготовленный вручную, разновидность мороженого).
В 2023 году российские компании произвели 515 тыс. тонн мороженого, что на 11% больше, чем годом ранее. Потребление составило 517,3 тыс. тонн.
«В прошлом году мы прогнозировали, что в 2025 году россияне будут съедать — в пересчёте на порции для удобства — 45 стаканчиков мороженого, или 3,6 кг на человека в год. По итогам 2023 года мы видим, что показатель достиг 44 стаканчиков, или 3,53 кг на человека. То есть потребление растёт ускоренными темпами», — рассказал главный отраслевой аналитик «Россельхозбанка» Андрей Дальнов.
Если прогноз аналитиков сбудется, то среднедушевое потребление по итогам года вырастет на 13%, то есть почти на 400 г относительно 2023 года. Условно это плюс 5 стаканчиков.
Спрос на мороженое вырос на 12%
Из-за жары в России вырос спрос на мороженое и прохладительные напитки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?