Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аналитики назвали любимое мороженое россиян
Аналитики «Россельхозбанка» провели опрос и выяснили, какое мороженое россияне любят больше всего.
Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom
На основе динамики производства и прогноза погоды РСХБ предположил, что в 2024 году россияне в среднем съедят 4 кг этого продукта, что эквивалентно 50 стаканчикам, что почти на 400 г, или на 5 стаканчиков больше, чем годом ранее. Опрос показал, что именно мороженое — любимая еда россиян для победы над жарой. Этот вариант набрал 25,3%, в тройке лидеров опередив окрошку (23%) и охлажденные ягоды и фрукты (13,4%).
При этом каждый третий россиянин предпочитает пломбир (32,7%), каждый пятый (21,4%) — эскимо. Более 16% голосов позволили занять третье место фруктовому льду, совсем рядом — мороженое в стаканчике с 13,6%. Пятое место досталось щербету, который выбрал каждый десятый респондент, а ещё 5,8% опрошенных больше всего любят джелато (десерт, приготовленный вручную, разновидность мороженого).
В 2023 году российские компании произвели 515 тыс. тонн мороженого, что на 11% больше, чем годом ранее. Потребление составило 517,3 тыс. тонн.
«В прошлом году мы прогнозировали, что в 2025 году россияне будут съедать — в пересчёте на порции для удобства — 45 стаканчиков мороженого, или 3,6 кг на человека в год. По итогам 2023 года мы видим, что показатель достиг 44 стаканчиков, или 3,53 кг на человека. То есть потребление растёт ускоренными темпами», — рассказал главный отраслевой аналитик «Россельхозбанка» Андрей Дальнов.
Если прогноз аналитиков сбудется, то среднедушевое потребление по итогам года вырастет на 13%, то есть почти на 400 г относительно 2023 года. Условно это плюс 5 стаканчиков.
Спрос на мороженое вырос на 12%
Из-за жары в России вырос спрос на мороженое и прохладительные напитки
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?