Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики «Мегамаркета» рассказали, какие новогодние украшения покупают россияне
Аналитики «Мегамаркета» отмечают, что спрос на новогодние товары начинается в сентябре и кратно увеличивается, достигая пика в декабре.
BonNontawat/Shutterstock/Fotodom
Среди ёлочных игрушек в этом году наибольшей популярностью пользуются фигурки в виде ангелов, змей, сосулек и оленей. Их покупают в 2,5 раза чаще, чем классические шары. Второй год подряд растёт интерес к игрушкам в «советском» стиле. В этом сезоне россияне уже потратили на такие украшения на 85% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего покупатели выбирают такие винтажные ёлочные игрушки из фарфора и стекла.
В качестве декора для дома россияне предпочитают заказывать венки, хвойные гирлянды и наклейки на окна, тогда как в прошлом году в топе были композиции с ветвями, шишками и ягодами и новогодние гирлянды-растяжки. Золотой — самый популярный цвет среди элементов декора, далее следуют белые и красные оттенки. В выборе новогоднего освещения россияне отдают предпочтение электрическим гирляндам длиной более 20 метров с тёплым белым светом.
Среди новогодних сувениров лидерами продаж стали товары с изображением символа 2025 года — змеи, они составляют почти половину от всех заказов в категории. Не теряют популярности и классические «Щелкунчики», а также фигурки Деда Мороза. Покупатели заказывают их в 2,4 раза чаще, чем ёлочные игрушки.
«Мегамаркет» подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
ФАС оштрафовала «Мегамаркет» за распространение недостоверной рекламы
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.