Декоративное изображение
863

Поделиться

Аналитики «Мегамаркета» рассказали, какие новогодние украшения покупают россияне

Аналитики «Мегамаркета» отмечают, что спрос на новогодние товары начинается в сентябре и кратно увеличивается, достигая пика в декабре.

BonNontawat/Shutterstock/Fotodom

BonNontawat/Shutterstock/Fotodom

Среди ёлочных игрушек в этом году наибольшей популярностью пользуются фигурки в виде ангелов, змей, сосулек и оленей. Их покупают в 2,5 раза чаще, чем классические шары. Второй год подряд растёт интерес к игрушкам в «советском» стиле. В этом сезоне россияне уже потратили на такие украшения на 85% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего покупатели выбирают такие винтажные ёлочные игрушки из фарфора и стекла.

В качестве декора для дома россияне предпочитают заказывать венки, хвойные гирлянды и наклейки на окна, тогда как в прошлом году в топе были композиции с ветвями, шишками и ягодами и новогодние гирлянды-растяжки. Золотой — самый популярный цвет среди элементов декора, далее следуют белые и красные оттенки. В выборе новогоднего освещения россияне отдают предпочтение электрическим гирляндам длиной более 20 метров с тёплым белым светом.

Среди новогодних сувениров лидерами продаж стали товары с изображением символа 2025 года — змеи, они составляют почти половину от всех заказов в категории. Не теряют популярности и классические «Щелкунчики», а также фигурки Деда Мороза. Покупатели заказывают их в 2,4 раза чаще, чем ёлочные игрушки.

«Мегамаркет» подвёл итоги распродажи «Зелёный день»

ФАС оштрафовала «Мегамаркет» за распространение недостоверной рекламы

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами