Декоративное изображение
3 276

Поделиться

Аналитики: "Магнит" попал под пресс

Показатель EBITDA ОАО «Магнит» в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности ( МСФО ) в I полугодии 2011г. в рублях вырос на 35,73% – с 7 млрд 569,95 млн руб. (251,76 млн долл.) в I полугодии 2010г. до 10 млрд 275,01 млн руб. (358,96 млн долл.). Маржа EBITDA за отчетный период составила 6,56% против 7,3% годом ранее. Валовая прибыль «Магнита» в рублях выросла на 59,05% – до 35 млрд 412,01 млн. руб. (1 млрд 237,14 млн долл.).

При этом чистая прибыль розничной сети в январе-июне 2011г. в долларах увеличилась на 7% и составила 140,35 млн долл. против 131,213 млн долл. в аналогичном периоде 2010г., а в рублях – на 1,83% – до 4 млрд 017,37 млн руб. Выручка компании в рублях выросла на 51,06% – с 103 млрд 664,61 млн руб. в I полугодии 2010г. до 156 млрд 595,52 млн руб.

МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ

УРАЛСИБ

«Магниту» удалось повысить рентабельность по EBITDA относительно 1 кв. 2011 г. на фоне снижения валовой рентабельности, что указывает на рост конкурентоспособности компании с точки зрения цен и покупательского потока. Принимая во внимание относительно низкий уровень долговой нагрузки и конкурентоспособную бизнес-модель, ориентированную исключительно на форматы экономкласса, «Магнит», с нашей точки зрения, является наиболее привлекательной инвестицией при вложении в «защитный» сегмент потребительского рынка.

ИФК «Метрополь»

«Магнит» опубликовал слабые финансовые результаты за 1 полугодие, которые оказались ниже наших прогнозов. Операционная эффективность «Магнита» в настоящее время испытывает давление не только в связи с ростом социальных налогов, но в связи с высокими темпами расширения сети, особенно в формате гипермаркетов. Недавно пересмотренный в сторону понижения прогноз «Магнита» по рентабельности EBITDA в 7,5% на 2011 г. выглядит достаточно амбициозным, учитывая низкие показатели рентабельности за 1 полугодие.

ИК «Тройка Диалог»

«Магнит» опубликовал достойные результаты за 2К11. Тем не менее следует отметить, что компания столкнулась со значительным замедлением роста сопоставимых продаж, в основном за счет слабого притока трафика, тогда как динамика среднего чека была под давлением из-за замедления роста цен на продукты питания. Однако рентабельность по EBITDA выросла по сравнению с минимумом в 1К11, т.к. резкий рост расходов на персонал на фоне активного расширения сети гипермаркетов стал сглаживаться за счет выручки от новых магазинов. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами