Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики: "Магнит" попал под пресс
При этом чистая прибыль розничной сети в январе-июне 2011г. в долларах увеличилась на 7% и составила 140,35 млн долл. против 131,213 млн долл. в аналогичном периоде 2010г., а в рублях – на 1,83% – до 4 млрд 017,37 млн руб. Выручка компании в рублях выросла на 51,06% – с 103 млрд 664,61 млн руб. в I полугодии 2010г. до 156 млрд 595,52 млн руб.
МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ
УРАЛСИБ
«Магниту» удалось повысить рентабельность по EBITDA относительно 1 кв. 2011 г. на фоне снижения валовой рентабельности, что указывает на рост конкурентоспособности компании с точки зрения цен и покупательского потока. Принимая во внимание относительно низкий уровень долговой нагрузки и конкурентоспособную бизнес-модель, ориентированную исключительно на форматы экономкласса, «Магнит», с нашей точки зрения, является наиболее привлекательной инвестицией при вложении в «защитный» сегмент потребительского рынка.
ИФК «Метрополь»
«Магнит» опубликовал слабые финансовые результаты за 1 полугодие, которые оказались ниже наших прогнозов. Операционная эффективность «Магнита» в настоящее время испытывает давление не только в связи с ростом социальных налогов, но в связи с высокими темпами расширения сети, особенно в формате гипермаркетов. Недавно пересмотренный в сторону понижения прогноз «Магнита» по рентабельности EBITDA в 7,5% на 2011 г. выглядит достаточно амбициозным, учитывая низкие показатели рентабельности за 1 полугодие.
ИК «Тройка Диалог»
«Магнит» опубликовал достойные результаты за 2К11. Тем не менее следует отметить, что компания столкнулась со значительным замедлением роста сопоставимых продаж, в основном за счет слабого притока трафика, тогда как динамика среднего чека была под давлением из-за замедления роста цен на продукты питания. Однако рентабельность по EBITDA выросла по сравнению с минимумом в 1К11, т.к. резкий рост расходов на персонал на фоне активного расширения сети гипермаркетов стал сглаживаться за счет выручки от новых магазинов. www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?