Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики корректируют стоимость ритейлеров
Эксперты «Ренессанс Капитал» корректируют оценки стоимости ценных бумаг российских ритейлеров в результате роста рынка розничной торговли. По оценкам аналитиков, в результате восстановления потребительского спроса в 2010 году рынок розничной торговли вырастет на 13,9% в номинальном рублевом выражении и на 7,2% в реальном.
По расчетам «Ренессанс Капитала», на текущий момент акции российских ритейлеров в среднем торгуются с коэффициентом 2010П EV/EBITDA на уровне 11,4. Это почти на 30% ниже, чем аналогичные показатели 2006-2007 годов. По P/E дисконты к прежним значениям составляют 28-42%.
Наиболее предпочтительными для инвестиций, по оценкам экспертов, остаются акции ритейлера «Магнит» - компания демонстрирует наиболее высокие темпы роста и максимальную рентабельность. По мнению аналитиков «Ренессанс Капитала», выручка торговой сети при условия планового развития вырастет на 31% за 2010 год. Поэтому теоретическая цена акций повышается на 25% - до 24,3 долларов за акцию.
К концу года эксперты прогнозируют улучшение показателей ритейлера X5 Retail Group. В первую очередь это будет связано с ростом доходов населения, в результате чего консолидированная выручка ритейлера может возрасти на 24% по сравнению с показателями прошлого года. Теоретическая цена акций X5 Retail Group установлена на уровне 46,7 долларов за штуку, то есть рост составляет 21%.
Ритейлер «Дикси» оценивается нейтрально. Это связано с медленным расширением торговой сети и, как следствие, более низкими темпами роста, по сравнению с другими ритейлерами. Так, по итогам первого квартала 2010 года рублевая выручка ритейлера выросла всего лишь на 12,8%, тогда как ранее «Ренессанс Капитал» прогнозировал увеличение на 21,4%.
Нейтральными или даже негативными называются и рыночные темпы роста ритейлера «Седьмой континент». Однако, в период восстановления экономики магазины формата «супермаркет», а именно в этом сегменте представлена розничная сеть «Седьмой континент», могут помочь ритейлеру восстановить показатели, отмечают аналитики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?