Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аналитики фиксируют рост спроса на веганское мороженое
Команда исследователей в преддверии международного Дня мороженого, который отмечается 10 июня, выяснила, по каким по каким критериям покупатели выбирают лакомство, а также какие вкусы являются самыми востребованными.
Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom
По данным опроса, проведенного командой «ВкусВилла», потребительские ожидания от главного продукта лета меняются в зависимости от региона. Так, в Санкт-Петербурге наиболее важен состав и натуральность, в Москве чаще выбирают сорбеты, а в регионах меньше внимания уделяют начинкам и наполнителям.
Мороженое имеет особое эмоциональное значение для жителей нашей страны, особенно с наступлением летнего периода. Только 10% не употребляют это лакомство. Большинство опрошенных (72%) покупают мороженое как минимум раз в месяц. Среди основных мест покупки: сетевые магазины (78%), услуги доставки (17%) и палатки на улицах города (5%).
Критерии, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели при покупке мороженого:
● Вкус — 55% (от мороженого ожидают натуральный вкус и умеренную сладость).
● Натуральность — 51% (под натуральным мороженым покупатели понимают полезные ингредиенты, отсутствие добавок и разного рода заменителей).
●Состав — 44% (состав покупатели хотят видеть максимально натуральным, понятным и коротким).
● Качество — 36% (понятие качества в мороженом включает в себя натуральный, правильный состав из качественных ингредиентов).
● Контроль составов — 24,5% (под контролем составов покупатели понимают, что на этикетке будет информация о составе, соответствующая действительности).
Сравнивая полученные данные, можно сказать, что такой критерий, как вкус, наиболее важен для опрошенных из регионов (59%) и Москвы и области (58%), в то время как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области данный показатель уступил натуральности и составу, набрав 42,5%. Натуральность и качество в равной степени важны для покупателей из всех географических групп. Также потребители обращают внимание на отсутствие добавок.
Источник: «ВкусВилл»
Самым популярным мороженым по-прежнему остается пломбир (42%), покупатели ценят классический вкус, сливочность и натуральность. Среди фаворитов опрошенные также выделяют эскимо (34%), мороженое в вафельном стаканчике (29%) или в рожке (28) и сорбет (21%). Как отмечают аналитики компании, одним из явных и динамично растущих потребительских трендов сегодня является ориентация на здоровое питание.
По данным «ВкусВилла», растет спрос на мороженое без добавленного сахара, веганское и функциональное. Протеиновое лакомство находится на 10 месте среди предпочитаемых типов мороженого (9%): его выбирают 7,61% опрошенных в Москве и Московской области, 11,11% — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8,43% — в других регионах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?