Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики фиксируют рост спроса на веганское мороженое
Команда исследователей в преддверии международного Дня мороженого, который отмечается 10 июня, выяснила, по каким по каким критериям покупатели выбирают лакомство, а также какие вкусы являются самыми востребованными.
Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom
По данным опроса, проведенного командой «ВкусВилла», потребительские ожидания от главного продукта лета меняются в зависимости от региона. Так, в Санкт-Петербурге наиболее важен состав и натуральность, в Москве чаще выбирают сорбеты, а в регионах меньше внимания уделяют начинкам и наполнителям.
Мороженое имеет особое эмоциональное значение для жителей нашей страны, особенно с наступлением летнего периода. Только 10% не употребляют это лакомство. Большинство опрошенных (72%) покупают мороженое как минимум раз в месяц. Среди основных мест покупки: сетевые магазины (78%), услуги доставки (17%) и палатки на улицах города (5%).
Критерии, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели при покупке мороженого:
● Вкус — 55% (от мороженого ожидают натуральный вкус и умеренную сладость).
● Натуральность — 51% (под натуральным мороженым покупатели понимают полезные ингредиенты, отсутствие добавок и разного рода заменителей).
●Состав — 44% (состав покупатели хотят видеть максимально натуральным, понятным и коротким).
● Качество — 36% (понятие качества в мороженом включает в себя натуральный, правильный состав из качественных ингредиентов).
● Контроль составов — 24,5% (под контролем составов покупатели понимают, что на этикетке будет информация о составе, соответствующая действительности).
Сравнивая полученные данные, можно сказать, что такой критерий, как вкус, наиболее важен для опрошенных из регионов (59%) и Москвы и области (58%), в то время как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области данный показатель уступил натуральности и составу, набрав 42,5%. Натуральность и качество в равной степени важны для покупателей из всех географических групп. Также потребители обращают внимание на отсутствие добавок.
Источник: «ВкусВилл»
Самым популярным мороженым по-прежнему остается пломбир (42%), покупатели ценят классический вкус, сливочность и натуральность. Среди фаворитов опрошенные также выделяют эскимо (34%), мороженое в вафельном стаканчике (29%) или в рожке (28) и сорбет (21%). Как отмечают аналитики компании, одним из явных и динамично растущих потребительских трендов сегодня является ориентация на здоровое питание.
По данным «ВкусВилла», растет спрос на мороженое без добавленного сахара, веганское и функциональное. Протеиновое лакомство находится на 10 месте среди предпочитаемых типов мороженого (9%): его выбирают 7,61% опрошенных в Москве и Московской области, 11,11% — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8,43% — в других регионах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.