Декоративное изображение
10 599

Поделиться

Amway выйдет на Ozon

Amway, одна из крупнейших компаний прямых продаж на российском рынке, готовится к запуску своего магазина на маркетплейсе Ozon. Hadrian/ Shutterstock

Hadrian/ Shutterstock

Как рассказала главный исполнительный директор Amway в России, Казахстане и Украине Ирина Меньшикова, на Ozon будет запущен официальный магазин компании (параллельно с собственным сайтом), которым будут пользоваться ее дистрибьюторы.

«Мы не продаем товар напрямую клиенту, наш дистрибьютор – обязательный участник цепочки продаж, – пояснила Ирина Меньшикова, – мы будем обслуживать тех клиентов, которым дистрибьюторы будут давать свои реферальные ссылки. За счет этого клиенты смогу получить лучший сервис от нашего партнера. Выход на Ozon – это использование еще одной сервисной модели для клиентов, которым она может быть удобна. А партнерам мы даем еще один инструмент работы со своим клиентским сообществом. Насколько я знаю, мы первые из компаний прямых продаж в России, кто выходит на маркетплейс».

Выход на Ozon требует серьезной IT-интеграции компаний. В долгосрочной перспективе Amway также планирует использовать логистическую инфраструктуру маркетплейса (сейчас эта функция в стадии пилотирования) наподобие того, как компания сотрудничает в других странах с Amazon.

Ранее сообщалось, что «Сбер» «недооценил» Ozon.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами