Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amway выйдет на Ozon
Hadrian/ Shutterstock
Как рассказала главный исполнительный директор Amway в России, Казахстане и Украине Ирина Меньшикова, на Ozon будет запущен официальный магазин компании (параллельно с собственным сайтом), которым будут пользоваться ее дистрибьюторы.
«Мы не продаем товар напрямую клиенту, наш дистрибьютор – обязательный участник цепочки продаж, – пояснила Ирина Меньшикова, – мы будем обслуживать тех клиентов, которым дистрибьюторы будут давать свои реферальные ссылки. За счет этого клиенты смогу получить лучший сервис от нашего партнера. Выход на Ozon – это использование еще одной сервисной модели для клиентов, которым она может быть удобна. А партнерам мы даем еще один инструмент работы со своим клиентским сообществом. Насколько я знаю, мы первые из компаний прямых продаж в России, кто выходит на маркетплейс».
Выход на Ozon требует серьезной IT-интеграции компаний. В долгосрочной перспективе Amway также планирует использовать логистическую инфраструктуру маркетплейса (сейчас эта функция в стадии пилотирования) наподобие того, как компания сотрудничает в других странах с Amazon.
Ранее сообщалось, что «Сбер» «недооценил» Ozon.
Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?