Декоративное изображение
4 703

Поделиться

Amway планирует увеличить в 2009 году продажи в РФ на 10% до $670 млн

ООО "Амвэй", российский филиал международной парфюмерно-косметической компании Amway, планирует увеличить объем продаж в России в 2009 году не менее чем на 10% - примерно до 670 миллионов долларов, сообщил журналистам генеральный директор ООО "Амвэй" Ричард Стевенс.

Осенью 2008 года ООО "Амвэй" прогнозировало увеличение объема продаж в России на 2009 год на уровне 700 миллионов долларов.

По итогам 2008 года ООО "Амвэй" в России увеличило объем продаж на 39% - до 604 миллионов долларов (или на 31% - до 14,9 миллиарда рублей), по сравнению с 2007 годом. Лидером роста в 2008 году стала косметическая продукция Artistry, объем реализации которой увеличился на 64,8% - до 134,5 миллиона долларов (или на 55,4% - до 3,32 миллиарда рублей).

Объем инвестиций в открытие новых и реконструкцию уже имеющихся торговых центров в 2008 году составил около 2,5 миллиона долларов. Основная часть средств была направлена на открытие двух торговых центров в Иркутске и Казани и модернизацию существующих ТЦ в Москве и Нижнем Новгороде, также в конце года ООО "Амвэй" запустило пилотный проект - открыло магазин для продаж пищевых добавок Nutrilite в Воронеже.

В настоящее время в России работает 13 торговых центров "Амвэй", в том числе 3 - в Москве, по одному - в Нижнем Новгороде, в Санкт-Петербурге, Новосибирске и т.д. Помимо торговых центров, в инфраструктуру компании входит 4 логистических центра: в Москве, Новосибирске, Ростов-на-Дону и Хабаровске, принадлежащих компании ООО "Аксес бизнес груп Интернэшнл" (входит вместе с ООО "Амвэй" в группу Alticor).

В 2009 году компания планирует укрепить позиции в категории продуктов для красоты и здоровья. "Рост продаж нашей компании в январе этого года составил 7-8% по сравнению с январем 2007 года. Увеличение роста продаж мы ожидаем во второй половине текущего года, когда на рынок будут активно выводиться новые продукты", - отметил Стевенс. По его словам, "Амвэй" планирует вывести на рынок не менее 50 новых наименований продукции в сегментах косметики и биологически активных добавок. Также в 2009 году компания планирует вывести на рынок посуду премиум-класса.

Также Стевенс сообщил, что "Амвэй" с 1 марта 2009 года планирует увеличить цены на продукцию на 9% (три года подряд компания не меняла цен). Кроме того, не исключается, что цены могут подняться еще и с 1 сентября.

В 2009 году "Амвэй" намерена укрепить региональную инфраструктуру, улучшить логистику. Но как сообщил Стевенс, в настоящее время компания пока не планирует открывать новые торговые центры, но он заметил, что если рост продаж будет оправдывать ожидания, то компания не исключает открытие одного-двух ТЦ, но не ранее, чем во второй половине года. В текущем году объем инвестиций компании составит около 2 миллионов долларов, основная часть которых будет направлена на модернизацию ТЦ.

Также компания планирует увеличить рекламные маркетинговые расходы на 70-80%, по сравнению с 2008 годом.

По словам Стевенса, компания пока не планирует сокращать своих сотрудников.

В текущем году "Амвэй" планирует увеличить расходы на корпоративно-социальную ответственность до 40 миллионов рублей против 15 миллионов рублей в 2008 году.

Компания Amway (штаб-квартира находится в США), специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, работает в России с 2005 года. Россия занимает пятое место в продажах компании после Китая, Японии, США и Кореи. Общие продажи корпорации в 2008 году достигли 8,2 миллиарда долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами