Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3099
Поделиться
Amway планирует сохранить прошлогодний объем продаж в РФ
Американская парфюмерно-косметическая корпорация Amway (входит в группу Alticor) снизила прогноз по продажам в России на 2009 год: ожидается, что по итогам года объем продаж составит 14,5-15 миллиардов рублей, хотя ранее прогнозировался рост на 5-10%, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения компании - ООО "Амвэй" Ричард Стевенс.
Объем продаж компании в 2008 году в России составил 14,9 миллиарда рублей.
В начале года Amway, сообщая о планах на 2009 год, была намерена увеличить свои продажи в России от 5 до 10%. "Наверное мы эти планы не выполним. Тогда наш прогноз базировался на показателях января-февраля, однако во втором квартале показатели продаж стали ниже", - сказал Стевенс. Более всего (на 15-16%) упали продажи косметической продукции, которая представлена в сегменте "премиум".
"Продажи в 2009 году будут примерно на уровне между 14,5 и 15 миллиардами рублей", - продолжил Стевенс. При этом он добавил, что мало кто из компаний, работающих в одном сегменте с Amway в РФ, повторяют в текущем году результаты прошлого года.
За первое полугодие 2009 года американский производитель снизил продажи в России на 0,41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,28 миллиарда рублей.
В целом Amway Corp. в 2009 году планирует увеличить продажи в мире на 5% - до 8,3 миллиарда долларов.
При этом общий объем инвестиций Amway в РФ в 2009 году составит 10-15 миллионов долларов, продолжил Стевенс.
В настоящее время помимо прямых продаж, компания развивает торговлю через собственные магазины: ей принадлежат два торговых центра в РФ по реализации биологически-активных добавок (БАД, продажи которых в кризис у компании только выросли) в Воронеже и Уфе. Также в ближайшем будущем планируется открытие еще одного торгового центра. При этом Amway ведет переговоры с Роспотребнадзором, добиваясь либерализации продаж БАДов в РФ и разрешения продавать их по каналу прямых продаж, добавили в компании.
Компания Amway, специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в восьмидесяти странах мира, в том числе в России - с 2005 года. РФ занимает пятое место в продажах компании после Китая, Японии, США и Кореи. Общие продажи корпорации в 2008 году достигли 8,2 миллиарда долларов.
РИА Новости
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?