Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 140
Поделиться
Amway планирует сохранить прошлогодний объем продаж в РФ
Американская парфюмерно-косметическая корпорация Amway (входит в группу Alticor) снизила прогноз по продажам в России на 2009 год: ожидается, что по итогам года объем продаж составит 14,5-15 миллиардов рублей, хотя ранее прогнозировался рост на 5-10%, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения компании - ООО "Амвэй" Ричард Стевенс.
Объем продаж компании в 2008 году в России составил 14,9 миллиарда рублей.
В начале года Amway, сообщая о планах на 2009 год, была намерена увеличить свои продажи в России от 5 до 10%. "Наверное мы эти планы не выполним. Тогда наш прогноз базировался на показателях января-февраля, однако во втором квартале показатели продаж стали ниже", - сказал Стевенс. Более всего (на 15-16%) упали продажи косметической продукции, которая представлена в сегменте "премиум".
"Продажи в 2009 году будут примерно на уровне между 14,5 и 15 миллиардами рублей", - продолжил Стевенс. При этом он добавил, что мало кто из компаний, работающих в одном сегменте с Amway в РФ, повторяют в текущем году результаты прошлого года.
За первое полугодие 2009 года американский производитель снизил продажи в России на 0,41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,28 миллиарда рублей.
В целом Amway Corp. в 2009 году планирует увеличить продажи в мире на 5% - до 8,3 миллиарда долларов.
При этом общий объем инвестиций Amway в РФ в 2009 году составит 10-15 миллионов долларов, продолжил Стевенс.
В настоящее время помимо прямых продаж, компания развивает торговлю через собственные магазины: ей принадлежат два торговых центра в РФ по реализации биологически-активных добавок (БАД, продажи которых в кризис у компании только выросли) в Воронеже и Уфе. Также в ближайшем будущем планируется открытие еще одного торгового центра. При этом Amway ведет переговоры с Роспотребнадзором, добиваясь либерализации продаж БАДов в РФ и разрешения продавать их по каналу прямых продаж, добавили в компании.
Компания Amway, специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в восьмидесяти странах мира, в том числе в России - с 2005 года. РФ занимает пятое место в продажах компании после Китая, Японии, США и Кореи. Общие продажи корпорации в 2008 году достигли 8,2 миллиарда долларов.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?