Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 216

Поделиться

"Амстор" намерен расширить сеть на 7 гипермаркетов до 30 июля

Группа компаний "Амстор" (Донецк) намерена расширить сеть своих одноименных гипермаркетов на 7 до 30 до июля. Об этом сообщила пресс-служба компании.

"В планах компании на первое полугодие 2009 - открытие 6-го гипермаркета в Донецке, 2-го в Николаеве и еще 5 гипермаркетов в городах Украины", - говорится в сообщении компании.

В стратегических планах компании также освоение нового формата - торгово-развлекательного центра с максимально полным набором услуг для посетителей.

Сейчас в стадии разработки находятся несколько таких проектов, в том числе и проект торгово-развлекательного центра площадью более 100 кв. м в Киеве, открытие которого запланировано на середину 2009.

Также ведется строительство торгово-развлекательных центров в Луганске, Донецке, Кременчуге, Мариуполе, Одессе, Херсоне, Днепропетровске и Николаеве, которые откроются до конца 2009 года.

В 2008 "Амстор" расширил сеть на 4 до 23 гипермаркетов.

Сейчас торговая сеть насчитывает 23 магазина "Амстор": 5 - в Донецке, 5 - в Запорожье, 3 - в Мариуполе, 2 - в Горловке (оба - Донецкая область), по 1-му: в Макеевке, Краматорске, Енакиево (все - Донецкая область), Мелитополе, Бердянске (оба - Запорожская область), Николаеве, Северодонецке (Луганская область), Кременчуге (Полтавская область). Общая площадь сети превышает 250 тыс. кв. м.

Группа компаний "Амстор" представлена на рынке ритейла с 2002 года. Соучредителями группы являются компании "Запорожсталь- секьюрити" (принадлежит комбинату "Запорожсталь") и компания Midland Capital Management (Великобритания).

Украинские новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами