Декоративное изображение
3 319

Поделиться

Американцы в Крыму

Многие американские частные компании не откажутся от работы в Крыму

После возвращения Крыма в Россию все бизнес-компании на полуострове должны перейти на нормы российского законодательства. В то же время власти США и ЕС отказываются признавать самоопределение крымчан и, таким образом, с юридической точки зрения продолжают считать полуостров частью Украины. Влечет ли это последствия для перспектив американского бизнеса в Крыму?

Признают это в Вашингтоне или нет, но на территории Крыма действует российское законодательство, и всем необходимо его соблюдать. Введенные США санкции в отношении России пока не накладывают никаких ограничений на присутствие там американских компаний.

Однако Белый дом продолжает угрожать новыми санкциями против целых секторов российской экономики, что теоретически может создать трудности для иностранных фирм. Пока ситуация с санкциями остается неясной, каждая компания сама решает, как вести себя в Крыму: игнорировать Белый дом и пользоваться моментом или занимать выжидательную позицию.

И если «Макдоналдс» объявил о «временном закрытии» ресторанов в Симферополе, Севастополе и Ялте по производственным причинам, то российское представительство другой известной американской сети быстрого питания «Бургер Кинг», несмотря на позицию властей США, заявило, что намерено открыть свои рестораны на полуострове.

Среди «отказников» пока кинокомпании Paramount Pictures, Sony Pictures, Universal, 20th Century Fox, которые отказываются передавать российским дистрибьюторам права для показа фильмов в Крыму.

А, например, американский разработчик игр Arkadium, имеющий офис в Симферополе, заявил о намерениях адаптировать юридически-финансовую структуру под российское законодательство.

Американская Exxon Mobil входила в консорциум из четырех компаний, намеревавшихся разрабатывать месторождения нефти и газа на шельфе Черного моря. Консорциум победил в конкурсе на право заключения соглашения о разделе продукции в пределах Скифского участка к югу от Крыма, однако после вхождения полуострова в состав России проект пока «подвис».

Игорь Дунаевский, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами