Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американцы снизят затраты на подарки ко дню святого Валентина - прогноз
Экономический кризис в США отразится на доходах продавцов, торгующих цветами, открытками и шоколадом - самыми популярными подарками к отмечаемому 14 февраля Дню Святого Валентина. С таким прогнозом выступила в среду Национальная федерация розничной торговли США.
Согласно обнародованным ею данным, "среднестатистический" американец планирует потратить на подарки к празднику всех влюбленных порядка 102,5 долл. Это более чем на 20 долл меньше, чем в прошлом году, когда средняя сумма составляла 122,98 долл, отмечают представители федерации.
Как ожидается, люди будут покупать меньше ювелирных украшений, но зато подарят своим любимым больше цветов. Одних только роз мужчины подарят своим любимым не менее 100 млн штук, не говоря уже о букетах фиалок, гвоздик, нарциссов и тюльпанов.
Однако алая роза в этот день традиционно самый популярный цветок. Их специально выращивают к этому празднику в 213 цветочных хозяйствах. В Нью-Йорке букет из дюжины роз в нынешнем году стоит не менее 35-50 долл, в зависимости от места.
В праздник и предшествующие ему дни продавцы цветов надеются получить неплохую прибыль. В течение 2008 года цветочная отрасль США понесла серьезные убытки, что объясняется трудными условиями экономического кризиса. Однако у цветочников есть надежда. что соотечественники не станут экономить на их красивой продукции в день всех влюбленных.
В приподнятом настроении накануне праздника пребывают и кондитеры. Именно на День Святого Валентина приходится примерно половина их годовой выручки. По подсчетам Национальной ассоциации кондитеров, одних только сладостей американцы приобретают более чем на 600 млн долл. Наибольшей популярностью пользуются шоколадные конфеты в коробке формы сердца.
Не меньшей, чем конфеты, популярностью пользуются и открытки, именуемые "валентинками", с помощью которых также принято выражать свои чувства. По прогнозу Национальной федерации розничной торговли, 67 проц жителей США купят по меньшей мере одну поздравительную открытку, а около 58 проц американцев обязательно приобретут для своих возлюбленных цветы и конфеты.
Вместе с тем, согласно статистическим данным, всего лишь 5 проц американских мужчин не делают в этот день никому никаких подарков. А женщины в США думают о своих мужчинах значительно хуже, чем те того заслуживают - 17 проц американок не ожидают подарка от своих любимых.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?