Декоративное изображение
368

Поделиться

Американцы продлили права на бренд KFC Drive в РФ до 2034 года

Дочерняя компания американской Yum! Brands — Kentucky Fried Chicken (KFC) продлила в Роспатенте права на изображения своей торговой марки KFC Drive еще на 10 лет, до 2034 года. Об этом говорится в материалах Роспатента, с которыми ознакомился RB.RU.

ArieStudio/Shutterstock/Fotodom

ArieStudio/Shutterstock/Fotodom

Срок действия торгового знака, зарегистрированного в России в 2014 году, истекал 9 октября 2024 года. Компания, официально покинувшая Россию и продавшая бизнес еще в апреле 2023 года, решила оставить его за собой. Остальные бренды сети KFC все еще находятся под охраной в России, сроки действия исключительных прав на них составляют от 3 до 8 лет.

В апреле 2023 года Yum! Brands, владевшая правами на развитие KFC в России, объявила, что завершила свой выход с российского рынка, продав российский бизнес компании ООО «Смарт сервис ЛТД» Константина Котова и Андрея Осколкова. В рамках сделки были проданы российские рестораны KFC и бренд Rostic’s. Рестораны должны сменить вывески KFC на Rostic’s.

Рестораны KFC Ростовской области сменят название на Rostic’s

Меню в ресторанах Rostic’s и KFC перевели на пять новых языков

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами