Декоративное изображение
4 542

Поделиться

Американцы покупают стаканы Starbucks по пятикратно завышенной цене

В американских онлайн-магазинам наблюдается новый тренд — пользователи скупают фирменные стаканы Starbucks с пятикратной наценкой, пишет Business Insider.

Отмечается, что причиной популярности стаканов пишет Business Insider. стало желание людей создать у себя дома атмосферу кофейни. Спросом пользуется серия стаканов, меняющих цвет (цена в Starbucks — $20 за комплект) и фирменный стакан Confetti (цена — $4).

С тех пор как Starbucks ограничила продажу кофе в многоразовых стаканах из-за коронавируса, а также закрыла более половины своих кофеен в США и Канаде, совершать покупки в магазинах сети стало проблематично, поэтому люди переплачивают в пять раз, покупая желанные стаканы с рук на онлайн-площадках.

«Люди делают кофе дома и разливают его в фирменные стаканы или кружки, чтобы устроить виртуальные кофейные встречи в Zoom», — рассказал гендиректор онлайн-магазина Poshmark Маниш Чандра.

Ранее сообщалось о том, что Starbucks впервые за 11 лет ощутила падение квартальных продаж.

Кроме того, квартальная выручка Starbucks может снизиться на 47%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами