Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Американцы покупают стаканы Starbucks по пятикратно завышенной цене
В американских онлайн-магазинам наблюдается новый тренд — пользователи скупают фирменные стаканы Starbucks с пятикратной наценкой, пишет Business Insider.
Отмечается, что причиной популярности стаканов пишет Business Insider. стало желание людей создать у себя дома атмосферу кофейни. Спросом пользуется серия стаканов, меняющих цвет (цена в Starbucks — $20 за комплект) и фирменный стакан Confetti (цена — $4).
С тех пор как Starbucks ограничила продажу кофе в многоразовых стаканах из-за коронавируса, а также закрыла более половины своих кофеен в США и Канаде, совершать покупки в магазинах сети стало проблематично, поэтому люди переплачивают в пять раз, покупая желанные стаканы с рук на онлайн-площадках.
«Люди делают кофе дома и разливают его в фирменные стаканы или кружки, чтобы устроить виртуальные кофейные встречи в Zoom», — рассказал гендиректор онлайн-магазина Poshmark Маниш Чандра.
Ранее сообщалось о том, что Starbucks впервые за 11 лет ощутила падение квартальных продаж.
Кроме того, квартальная выручка Starbucks может снизиться на 47%.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?