Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американцы покупают стаканы Starbucks по пятикратно завышенной цене
В американских онлайн-магазинам наблюдается новый тренд — пользователи скупают фирменные стаканы Starbucks с пятикратной наценкой, пишет Business Insider.
Отмечается, что причиной популярности стаканов пишет Business Insider. стало желание людей создать у себя дома атмосферу кофейни. Спросом пользуется серия стаканов, меняющих цвет (цена в Starbucks — $20 за комплект) и фирменный стакан Confetti (цена — $4).
С тех пор как Starbucks ограничила продажу кофе в многоразовых стаканах из-за коронавируса, а также закрыла более половины своих кофеен в США и Канаде, совершать покупки в магазинах сети стало проблематично, поэтому люди переплачивают в пять раз, покупая желанные стаканы с рук на онлайн-площадках.
«Люди делают кофе дома и разливают его в фирменные стаканы или кружки, чтобы устроить виртуальные кофейные встречи в Zoom», — рассказал гендиректор онлайн-магазина Poshmark Маниш Чандра.
Ранее сообщалось о том, что Starbucks впервые за 11 лет ощутила падение квартальных продаж.
Кроме того, квартальная выручка Starbucks может снизиться на 47%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?