Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американцы намерены сократить расходы на рождественские подарки - прогноз
Американцы намерены сократить как минимум на 10% свои расходы на рождественские подарки в нынешнем году, сообщила консалтинговая Conference Board.
По ее оценке, средняя американская семья в декабре купит к Рождеству подарков примерно на 418 долларов против 471 доллара в декабре прошлого года.
Прогноз не утешителен для ритейлоров, с оптимизмом встретивших всплеск активности покупателей - за четыре дня уикенда по случаю Дня благодарения американцы потратили на шопинг 41 миллиард долларов, что на 18,5% больше, чем за эти же дни, следующие за "черной пятницей" распродаж, в 2007 году.
Средняя американская семья оставила в магазинах в эти дни 372,57 доллара, что на 7,2% больше, чем в прошлогодние праздники, сообщила в понедельник Национальная ассоциация ритейлоров.
Однако аналитики опасаются, что на этот раз "черная пятница" была не открытием сезона шопинга, а его апогеем, и американцы попридержат свои предпраздничные расходы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?