Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Американцы большую часть рождественских подарков купят через интернет
Приближающийся сезон рождественских подарков абсолютно не радует продавцов в американских магазинах. Напуганные экономическим кризисом жители США не спешат расставаться с деньгами и приобретать, как они это делали еще несколько лет назад, горы презентов.
Согласно обнародованным во вторник данным Национальной федерации розничной торговли, прибыль магазинов за ноябрь и декабрь нынешнего года составит не более 2,2 процента. Однако при этом Федерация дает более радужный прогноз для интернет-магазинов. Там, считают специалисты, прибыль за эти два месяца составит порядка 12 процентов.
Эксперты объясняют это целым рядом причин. Во-первых, поход по магазинам - это всегда соблазны, которых можно избежать, если человек точно знает, что хочет и на каком сайте в Интернете это можно найти. Во-вторых, в связи с финансовым кризисом и нежеланием влезать в долги многие американцы отказываются от пользования кредитными картами, а значит приобретают столько товаров, сколько могут оплатить имеющимися у них в настоящее время деньгами.
В качестве третьей причины стремления отовариться в "сети" эксперты называют дешевизну. Ведь в обычной торговой точке стоимость той или иной вещи может быть гораздо выше, чем в интернет-магазине. Еще одним не менее важным фактором для многих американцев является возможность делать покупки не выходя из дома.
В свою очередь владельцы интернет-магазинов стремятся привлечь покупателей. В первую очередь это касается доставки товаров заказчикам. Почти 40 проц магазинов в сети предлагают бесплатную доставку. Еще 30 проц бесплатно привозят товары в том случае, если заказ сделан на определенную сумму. Кроме того, многие виртуальные магазины существенно расширили свой ассортимент, что привлекло большее число покупателей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?