Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1499

Поделиться

Американцам становится все сложнее обменять в Европе доллары на евро

Стремительное падение курса доллара по отношению к евровалюте привело к тому, что в некоторых европейских странах американскую валюту уже невозможно сбыть с рук. Особенно сложно пристроить доллары в небольших банках и обменных пунктах провинциальных европейских городов. Эксперты полагают, что эта тенденция в будущем будет лишь укрепляться.

Туристы, приезжающие в Европу с долларами, испытывают большие неудобства, а гости из Америки и вовсе чувствуют себя униженными. «Наша национальная валюта здесь ничего не стоит, — сказала корреспонденту Reuters приехавшая из Индианаполиса американка Мэри Келли во время осмотра знаменитого дома Анны Франк в Амстердаме. — Очень трудно найти обменный пункт, где бы согласились взять доллары. Приходится ехать в центр города, на вокзал или почту». Сильнее туристов страдают те граждане США, которые работают в европейских филиалах американских компаний. Если зарплаты выдаются в долларах, то сотрудникам приходится чуть ли не каждый месяц платить за продукты и аренду жилья все больше.

«Несмотря на то что сегодня доллар немного восстановился, в последнее время он все же слишком сильно ослабел, — сказал РБК daily эксперт по европейским рынкам компании Global Insight Говард Арчер. — И, по нашим данным, в предстоящие недели американская валюта станет еще дешевле. Туристам из США становится невыгодно приезжать в Европу с долларами. Экономика США вызывает сильную озабоченность, причем, по прогнозам, ФРС будет и дальше понижать учетную ставку. Слабый доллар осложняет жизнь европейским компаниям, конкурентоспособность которых страдает от дешевеющей американской валюты. Польза от сильного евро, пожалуй, лишь в том, что импортные цены держатся на невысоком уровне. Например, цены на нефть устанавливаются в долларах, и с точки зрения евро слабый доллар делает нефть дешевле».

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами