Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американский универмаг вернет рассерженным покупателям уволенного Санта-Клауса
Крупный торговый центр Tysons Corner Center в окрестностях Вашингтона пообещал вернуть на работу недавно уволенного 51-летнего столяра Майкла Грэма, который в течение последних 18 лет исполнял в магазине роль Санта-Клауса в сезон рождественских праздников, сообщила РИА Новости пресс-служба сети магазинов.
Окончательные условия нового контракта, по словам собеседника агентства, пока не разглашаются, однако принятое ранее решение об увольнении Грэма не было связано с финансовой стороной вопроса.
По данным местных СМИ, размер оплаты труда Санта-Клауса в Tysons Corner составлял 175 долларов в час, что почти в десять раз выше среднего уровня по стране.
Администрация торгового центра ранее уведомила Грэма, что в нынешнем сезоне он не вернется к роли сказочного старца, поскольку новый партнер магазина - компания, занимающаяся изготовлением фотографий посетителей с Сантой, - решила найти другого исполнителя. Это оповещение было сделано слишком поздно, и у Грэма не осталось времени на то, чтобы найти новое вакантное место Санты, кроме того, его лишили обещанного аванса.
Новость об этом появилась в прессе и вызвала шквал телефонных звонков и интернет-обращений от покупателей с угрозами объявить бойкот торговому центру в случае увольнения Санты, к которому почти за два десятилетия так привыкли местные жители.
"Я горд и смущен всеми звонками и письмами, которые получил. Это чудесное чувство - ощущать, что прикоснулся к судьбам такого количества людей, особенно детишек", - сообщил Грэм в своем заявлении для прессы.
В свою очередь, представитель торгового центра Элисон Фишер отметила, что администрация магазина сосредоточена на том, чтобы создать у людей ощущение праздника.
"Мы все хотим, чтобы нынешний рождественский сезон стал самым запомнившимся для нашей общины", - сказала она.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.