Декоративное изображение
2 051

Поделиться

Американский ритейлер Abercrombie & Fitch присматривается к рынку РФ

Одна из крупнейших американских одежных сетей Abercrombie & Fitch в ближайшее время может выйти на российский рынок. Переговоры с американским ритейлером вела российская инвестиционная компания Sminex, принадлежащая бывшему совладельцу «Росбилдинга» Алексею Тулупову. Участники рынка уверены, что столь крупный игрок, как Abercrombie & Fitch, учитывая негативную конъюнктуру американского рынка, так или иначе выйдет на быстрорастущий российский рынок, но, скорее всего, дождется окончания президентских выборов в марте будущего года.

Американская компания Abercrombie & Fitch развивает сети под брендами Abercrombie & Fitch, Abercrombie, Hollister Co., RUEHL No.925. По данным на сентябрь 2007 года компания управляла 1004 магазинами, основная их часть расположена в США, несколько магазинов — в Канаде. В марте этого года в Лондоне был открыт первый европейский магазин. Выручка Abercrombie & Fitch в 2006 году составила 3,318 млрд долл.

О подготовке выхода Abercrombie & Fitch на российский рынок РБК daliy рассказали сразу несколько участников рынка. О переговорах Sminex с Abercrombie & Fitch рассказал источник, знакомый с планами инвестиционной компании. «В Sminex вели серьезную подготовку к реализации этого проекта», — утверждает источник. По его словам, первый магазин должен был появиться в Москве уже в первой половине 2008 года. В самой Sminex факт ведения переговоров отрицают.

Как отмечают девелоперы, на данный момент поиском площадей под магазины Abercrombie & Fitch никто не занимается. «Наша компания сотрудничает с Abercrombie & Fitch в Европе, но о ее планах относительно России я не слышала», — говорит директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Наталия Орешина.

Однако в августе этого года финансовый директор Abercrombie & Fitch Майкл Крамер заявил, что компания, развивавшаяся ранее только в США и Канаде, намерена прийти в Японию, Италию, Францию, Германию, Испанию, Данию и Швецию. В этом году ритейлер уже вышел за пределы Северной Америки, открыв первый европейский магазин в Лондоне. Учитывая эти планы, приход Abercrombie & Fitch в Россию выглядит вполне логичным.

Региональный директор VF СНГ (подразделение американской VF) Дмитрий Еремеев слышал о возможном приходе Abercrombie & Fitch в Россию. Он считает, что с учетом результатов, которые сегодня показывает российский рынок, и не самой благоприятной ситуации на рынке США будет удивительным, если компания не придет в Россию в ближайшее время: «Те крупные американские компании, которые еще не вышли в Россию, ожидают либо результатов мартовских выборов, либо утверждения выхода в Россию своими инвесторами. В России укрепляется валюта, высокими темпами развивается экономика, при этом розничный рынок одежды растет в 2—2,5 раза быстрее, чем экономика в целом. Эти факторы не могут не привлечь американских ритейлеров».

Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, которая также слышала о российских планах Abercrombie & Fitch, говорит, что перспективы компании в России пока неясны: «Коллекции этой марки состоят из базовых моделей, в то время как многие россияне предпочитают в одежде декоративность. Американский успех Abercrombie & Fitch обеспечили рекламные кампании с метросексуальным подтекстом. Подобное позиционирование может оказаться привлекательным и для российской молодежи. В любом случае успех марки в России во многом будет зависеть от агрессивности рекламы».

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами