Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американский Reputation Institute вычислил, каким брендам потребители доверяют безоговорочно
В Америке исследовали доверие потребителей к всемирно известным компаниям. Reputation Institute расспросил 60 тыс. человек о том, как они относятся к 600 торговым маркам, и выбрал 200 брендов, которые получили самые лучшие отзывы. Лидируют европейцы – производитель игрушек Lego и мебельные магазины IKEA. Самой надежной российской компанией в мире считают Сбербанк – 9-е место. Ниже всех «Аэрофлот» – 184-е место.
Американский Reputation Institute опубликовал результаты исследования уровня доверия потребителей к ведущим торговым маркам различных компаний мира.
В исследовании принимали участие более 60 тыс. потребителей из 29 стран и 600 крупнейших корпораций. Анализ потребительских предпочтений проводился при помощи технологии RepTrak, которая стандартизирована в США и помогает определить степень репутации компании. Показатель вычисляется как средняя величина от всех ощущений потребителя – доверия, восхищения, уважения, отвращения и т.п.
В Reputation Institute доказали, что в основе отношения потребителей к компаниям, которые производят товары и услуги, лежат их чувства. «Люди с большей вероятностью купят продукты компаний, которым они доверяют, будут работать на организации, к которым относятся с уважением, и рекомендовать другим только то, что сами любят», – говорится в материалах Reputation Institute.
Открывают список компаний, которым потребители доверяют больше всего, всемирно известные бренды – датский производитель конструкторов Lego и шведский мебельный концерн IKEA.
В десятке лидеров оказались японский автомобилестроительный концерн Toyota, бразильская нефтяная компания Petrobras, датская Rockwool, которая производит изоляционные стройматериалы, итальянский производитель спагетти Barilla, розничная сеть в Испании Mercadona, Moller-Maersk из Дании, которая занимается контейнерными перевозками, и итальянский кондитерский концерн Ferrero.
Из российских компаний в десятку попал только Сбербанк – он на 9-м месте. Магнитогорский металлургический комбинат оказался на 14-м месте, уступив производителю часов Swatch. «Дочка» Газпрома «Газпром нефть» заняла 28-е место, оказавшись выше головной компании – Газпрому дали 41-е место.
Его обошел ЛУКОЙЛ, который занимает 30-ю строчку, а Роснефть – на 49-й.
В списке 200 компаний, которым готовы доверять потребители, российские участники в основном представляют тяжелую промышленность, за исключением Сбербанка, «Мобильных Телесистем» (60-е место), «Связьинвеста» (151-е) и «Аэрофлота» (184-е). Это РУСАЛ, НЛМК, «Норильский никель», Северсталь, Сургутнефтегаз, Татнефть. Из российских компаний последним в списке оказался «Аэрофлот» – 184-е место.
Всемирно известные производители самолетов и авиационного оборудования не поднялись выше сотой строки – Airbus и Boeing заняли 110-е и 140-е места соответственно.
Среди производителей компьютеров самый высокий уровень доверия у Apple – 98-е место. Microsoft и Intel заняли 116-е и 119-е место соответственно.
Последнюю строчку рейтинга заняла финская торговая компания Kesko.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?