Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Американский Reputation Institute вычислил, каким брендам потребители доверяют безоговорочно
В Америке исследовали доверие потребителей к всемирно известным компаниям. Reputation Institute расспросил 60 тыс. человек о том, как они относятся к 600 торговым маркам, и выбрал 200 брендов, которые получили самые лучшие отзывы. Лидируют европейцы – производитель игрушек Lego и мебельные магазины IKEA. Самой надежной российской компанией в мире считают Сбербанк – 9-е место. Ниже всех «Аэрофлот» – 184-е место.
Американский Reputation Institute опубликовал результаты исследования уровня доверия потребителей к ведущим торговым маркам различных компаний мира.
В исследовании принимали участие более 60 тыс. потребителей из 29 стран и 600 крупнейших корпораций. Анализ потребительских предпочтений проводился при помощи технологии RepTrak, которая стандартизирована в США и помогает определить степень репутации компании. Показатель вычисляется как средняя величина от всех ощущений потребителя – доверия, восхищения, уважения, отвращения и т.п.
В Reputation Institute доказали, что в основе отношения потребителей к компаниям, которые производят товары и услуги, лежат их чувства. «Люди с большей вероятностью купят продукты компаний, которым они доверяют, будут работать на организации, к которым относятся с уважением, и рекомендовать другим только то, что сами любят», – говорится в материалах Reputation Institute.
Открывают список компаний, которым потребители доверяют больше всего, всемирно известные бренды – датский производитель конструкторов Lego и шведский мебельный концерн IKEA.
В десятке лидеров оказались японский автомобилестроительный концерн Toyota, бразильская нефтяная компания Petrobras, датская Rockwool, которая производит изоляционные стройматериалы, итальянский производитель спагетти Barilla, розничная сеть в Испании Mercadona, Moller-Maersk из Дании, которая занимается контейнерными перевозками, и итальянский кондитерский концерн Ferrero.
Из российских компаний в десятку попал только Сбербанк – он на 9-м месте. Магнитогорский металлургический комбинат оказался на 14-м месте, уступив производителю часов Swatch. «Дочка» Газпрома «Газпром нефть» заняла 28-е место, оказавшись выше головной компании – Газпрому дали 41-е место.
Его обошел ЛУКОЙЛ, который занимает 30-ю строчку, а Роснефть – на 49-й.
В списке 200 компаний, которым готовы доверять потребители, российские участники в основном представляют тяжелую промышленность, за исключением Сбербанка, «Мобильных Телесистем» (60-е место), «Связьинвеста» (151-е) и «Аэрофлота» (184-е). Это РУСАЛ, НЛМК, «Норильский никель», Северсталь, Сургутнефтегаз, Татнефть. Из российских компаний последним в списке оказался «Аэрофлот» – 184-е место.
Всемирно известные производители самолетов и авиационного оборудования не поднялись выше сотой строки – Airbus и Boeing заняли 110-е и 140-е места соответственно.
Среди производителей компьютеров самый высокий уровень доверия у Apple – 98-е место. Microsoft и Intel заняли 116-е и 119-е место соответственно.
Последнюю строчку рейтинга заняла финская торговая компания Kesko.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?