Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американский онлайн-ритейл теряет преимущества
Интернет-торговля во всём мире растёт гораздо быстрее обычной и постоянно теснит традиционный ритейл. В США в прошлом году рост составил 16 процентов, оборот превысил двести миллиардов долларов. Покупатели всё чаще приходят в обычные магазины только для того, чтобы повертеть товар в руках, а затем купить его подешевле в Интернете. И как бы ни старались лоббисты, эту тенденцию уже не изменить, говорит Генеральный директор интернет-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин: "Тренд на то, что люди всё больше и больше покупают в Интернете, давно заложен, и он будет только ускоряться. В Англии, например, порядка 14-15 % всего ритейла происходит в Интернете. И там абсолютно одинаковые условия налогообложения как «офлайна», так и «онлайна»".
В России оборот электронной торговли вырос за прошлый год минимум на четверть и превысил триста миллиардов рублей. 15 процентов покупок пришло из-за рубежа. Впрочем, американских нововведений в России не заметят, уверен Максим Фалдин. "Русским покупателям абсолютно неважно, как Amazon и другие онлайн-ритейлеры облагаются за рубежом. Нам гораздо важнее, как эти компании налогооблагаются здесь, в России. Сейчас по факту эти компании обладают очень существенным преимуществом перед локальными игроками. Они не платят таможенные пошлины, они не платят НДС, потому что это ВВП вообще другого государства. Никакого эффекта, конечно, никто не увидит", - сказал Федин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?