Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
584

Поделиться

Американский инвестфонд Hines продал российский «Outlet Village Пулково»

В конце декабря 2024 года холдинг «Кама капитал» получил одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями на покупку у американской Hines «Outlet Village Пулково» (35,5 тыс. кв. м) в Санкт-Петербурге и части площадей в «Outlet Белая дача» (общая площадь объекта — 37,2 тыс. кв. м) в Подмосковье, пишет «Ъ».

netsuthep/Shutterstock/Fotodom

netsuthep/Shutterstock/Fotodom

Американский инвестфонд Hines принял решение продать свои активы в России. В конце декабря правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила холдингу «Кама капитал» выкуп у Hines комплекса «Outlet Village Пулково» и часть площадей в подмосковном «Outlet Белая дача», долей в котором также владеет основатель ГК «Белая дача» Виктор Семенов.

Рыночная стоимость объектов достигает 25 млрд рублей без учета дисконта. Предположительно, сделка будет закрыта в ближайшее время, после чего Hines продолжит управлять объектами.

По данным СПАРК, в ООО «Белая дача парк», которое управляет «Outlet Белая дача», Hines принадлежит 58%, 42% — у структуры основателя ГК «Белая дача» Виктора Семенова.

В столичном аутлете «Шереметьево» открылись сразу два магазина российских брендов

В московском аутлет-центре «Fashion House Шереметьево» открылся магазин Putin Team Russia

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами