Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Американские ритейлеры ожидают рекордный всплеск возврата новогодних подарков
Andrea Piacquadio/ Pexels
Согласно прогнозу компании CBRE Group, после вызванного пандемией коронавируса бума онлайн-продаж, в США ожидается не менее ощутимый всплеск возвратов товаров на рекордную сумму в $70,5 млрд. Для сравнения, в 2019 г. купленных в онлайне товаров было возвращено на $42 млрд.
В связи с этим крупные американские ритейлеры начали объединять усилия с почтовыми и курьерскими службами, чтобы обеспечить оперативный возврат товаров в праздничный сезон. Так, Walmart и Target позволяют покупателям оставлять возвращенные товары в пунктах выдачи заказов почтовых служб FedEx или United Parcel Service.
Walmart также объявил, что товары, проданные в его онлайн-магазине, можно возвращать через бесплатный сервис Carrier Pickup от FedEx — в таком случае работники почтовой службы сами заберут у клиентов товары на возврат.
Идти навстречу клиентам приходится и американским торговым центрам. Mall of America и Simon Property Group заключили партнерские соглашения с поставщиком услуг по возврату товаров Narvar, чтобы покупателям не приходилось распечатывать этикетки для возврата отправляемых ими пакетов.
Ранее сообщалось, что Lululemon готовится к зарубежной экспансии на фоне бума продаж.
2,200 сотрудников планирует сократить Coca-Cola по всему миру.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.