Декоративное изображение
7 592

Поделиться

Американские ритейлеры ожидают рекордный всплеск возврата новогодних подарков

Крупные розничные продавцы уже начали кооперироваться с почтовыми службами, чтобы справиться с возвратом товаров, сообщает Chicago Tribune. Andrea Piacquadio/ Pexels
Andrea Piacquadio/ Pexels

Согласно прогнозу компании CBRE Group, после вызванного пандемией коронавируса бума онлайн-продаж, в США ожидается не менее ощутимый всплеск возвратов товаров на рекордную сумму в $70,5 млрд. Для сравнения, в 2019 г. купленных в онлайне товаров было возвращено на $42 млрд.

В связи с этим крупные американские ритейлеры начали объединять усилия с почтовыми и курьерскими службами, чтобы обеспечить оперативный возврат товаров в праздничный сезон. Так, Walmart и Target позволяют покупателям оставлять возвращенные товары в пунктах выдачи заказов почтовых служб FedEx или United Parcel Service.

Walmart также объявил, что товары, проданные в его онлайн-магазине, можно возвращать через бесплатный сервис Carrier Pickup от FedEx — в таком случае работники почтовой службы сами заберут у клиентов товары на возврат.

Идти навстречу клиентам приходится и американским торговым центрам. Mall of America и Simon Property Group заключили партнерские соглашения с поставщиком услуг по возврату товаров Narvar, чтобы покупателям не приходилось распечатывать этикетки для возврата отправляемых ими пакетов.

Ранее сообщалось, что Lululemon готовится к зарубежной экспансии на фоне бума продаж.

2,200 сотрудников планирует сократить Coca-Cola по всему миру.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами