Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 153

Поделиться

В США начинают открываться магазины и универмаги

Для соблюдения безопасности в условиях режима карантина многие магазины одежды оставят закрытыми примерочные, сообщает Business Insider.

Несмотря на стремительные темпы роста числа зараженных новым типом коронавируса в США, многие американские fashion -ритейлеры и универмаги сообщили о планах постепенного открытия магазинов в этом месяце. К их числу относится сеть универмагов класса люкс Nordstrom, сеть магазинов бытовой техники Best Buy, крупнейшие сети универмагов Macy's и Kohl's, а также сеть магазинов одежды Gap.

Для повышения безопасности покупателей и продавцов каждый ритейлер готовит ряд изменений и ограничений в торговых залах и на кассах. Показательны меры безопасности Nordstrom. В первую очередь, универмаги ограничат количество людей, которые могут одновременно находиться в торговой точке. Для этого на входе будут стоять работники, считающие посетителей. Кроме того, во всех магазинах будут установлены санитайзеры и защитные экраны на кассах. Оплачивать покупки можно будет только безналичными платежами. Все кафе и салоны красоты останутся закрытыми. Большинство примерочных закроют, а те, которые останутся открытыми, будут постоянно дезинфицировать. Регулярной дезинфекции также будут подвергать места, в которых всегда бывает больше всего посетителей.

Оригинальные меры безопасности приняты в магазинах Best Buy. Если покупателю понадобится консультация по какому-либо товару, на нее нужно будет предварительно записаться на сайте или по телефону. Вся техника, которую осматривает посетитель, будет дезинфицироваться до и после консультации. Best Buy планирует поэтапно открыть 200 магазинов в мае.

Macy's уже открыла 68 торговых точек на этой неделе и планирует открыть большинство из 775 своих магазинов к середине июня. Сеть универмагов будет придерживаться таких же мер безопасности, как и Nordstrom. Gap планирует открыть около 800 магазинов Gap, Old Navy, Athleta, Banana Republic, Janie and Jack и Intermix до начала лета.

Ранее сообщалось, что fashion-сегмент после самоизоляции потеряет половину магазинов.

Кто выживет? Fashion-ритейл США в условиях пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами