Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5063

Поделиться

В США начинают открываться магазины и универмаги

Для соблюдения безопасности в условиях режима карантина многие магазины одежды оставят закрытыми примерочные, сообщает Business Insider.

Несмотря на стремительные темпы роста числа зараженных новым типом коронавируса в США, многие американские fashion -ритейлеры и универмаги сообщили о планах постепенного открытия магазинов в этом месяце. К их числу относится сеть универмагов класса люкс Nordstrom, сеть магазинов бытовой техники Best Buy, крупнейшие сети универмагов Macy's и Kohl's, а также сеть магазинов одежды Gap.

Для повышения безопасности покупателей и продавцов каждый ритейлер готовит ряд изменений и ограничений в торговых залах и на кассах. Показательны меры безопасности Nordstrom. В первую очередь, универмаги ограничат количество людей, которые могут одновременно находиться в торговой точке. Для этого на входе будут стоять работники, считающие посетителей. Кроме того, во всех магазинах будут установлены санитайзеры и защитные экраны на кассах. Оплачивать покупки можно будет только безналичными платежами. Все кафе и салоны красоты останутся закрытыми. Большинство примерочных закроют, а те, которые останутся открытыми, будут постоянно дезинфицировать. Регулярной дезинфекции также будут подвергать места, в которых всегда бывает больше всего посетителей.

Оригинальные меры безопасности приняты в магазинах Best Buy. Если покупателю понадобится консультация по какому-либо товару, на нее нужно будет предварительно записаться на сайте или по телефону. Вся техника, которую осматривает посетитель, будет дезинфицироваться до и после консультации. Best Buy планирует поэтапно открыть 200 магазинов в мае.

Macy's уже открыла 68 торговых точек на этой неделе и планирует открыть большинство из 775 своих магазинов к середине июня. Сеть универмагов будет придерживаться таких же мер безопасности, как и Nordstrom. Gap планирует открыть около 800 магазинов Gap, Old Navy, Athleta, Banana Republic, Janie and Jack и Intermix до начала лета.

Ранее сообщалось, что fashion-сегмент после самоизоляции потеряет половину магазинов.

Кто выживет? Fashion-ритейл США в условиях пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами