Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская Whole Foods утверждает, что поглощение Wild Oats предотвратит ценовую войну
Главный исполнительный директор компании Whole Foods Market Inc. (WFMI), крупнейшего в США розничного продавца натуральных продуктов, выращенных без применения химикатов, Джон Маккей (John Mackey) выступил в защиту плана приобрести меньшего по размеру конкурента Wild Oats Markets Inc. (OATS). Маккей обвинил регулирующие органы США в применении “тактики запугивания” с целью блокирования сделки. Об этом говорится в пространном блоге, опубликованном им на Web-сайте компании.
Маккей утверждает, что путем поглощения Wild Oats его компания может “избежать жестоких ценовых войн” в нескольких регионах. Покупка Wild Oats также позволит “навсегда устранить возможность” того, что конкуренты из числа традиционных сетей супермаркетов, таких как Kroger Co. (KR), Supervalu Inc. (SVU) или Safeway Inc. (SWY), “используют свои права на брэнды для запуска конкурирующей сети по торговле органическими продуктами”.
“Одной из причин почти каждого слияния является устранение конкурента, - заявил Маккей. – Это настолько самоочевидно для меня, что я не могу понять, почему FTC хочет сделать из этого большую проблему”.
Whole Foods объявила о планах приобрести Wild Oats в феврале текущего года. В марте компании получили вторичный запрос по поводу дополнительной информации. Ранее в нынешнем месяце FTC подала судебный иск против $565-миллионного слияния двух бакалейных сетей, торгующих органическими продуктами, выразив опасение, что сокращение конкуренции в отрасли побудит Whole Foods повысить цены и снизить качество продуктов и услуг. Комиссия потребовала временного ограничительного приказа и предварительного запрета на сделку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?