Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 294

Поделиться

Американская сеть ресторанов Red Lobster начала процедуру банкротства

Сеть ресторанов Red Lobster подала документы о начале процедуры банкротства в соответствии со статьей 11 Кодекса о банкротстве США, пишет «Интерфакс» со ссылкой на издание MarketWatch.

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom

Red Lobster уже закрыл десятки ресторанов, оборудование более из чем 50 закрытых точек сети выставлены на торги. В судебных документах Red Lobster предварительно оценил свои обязательства и активы в $1–10 млрд, всего у компании более 100 тыс. кредиторов.

В последние годы Red Lobster столкнулся с ростом расходов на аренду и оплату труда. Убыткам мог способствовать тот факт, что компания не справилась со спросом со стороны потребителей. В частности, Red Lobster запустил акцию, в рамках которой предлагал гостям неограниченный объем креветок за фиксированную цену.

Компания «Абрау-Дюрсо» открыла новый ресторан в Хамовниках

Сеть Rostic’s планирует к лету завершить ребрендинг в Сибири

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами