Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская сеть ресторанов Red Lobster начала процедуру банкротства
Сеть ресторанов Red Lobster подала документы о начале процедуры банкротства в соответствии со статьей 11 Кодекса о банкротстве США, пишет «Интерфакс» со ссылкой на издание MarketWatch.
Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom
Red Lobster уже закрыл десятки ресторанов, оборудование более из чем 50 закрытых точек сети выставлены на торги. В судебных документах Red Lobster предварительно оценил свои обязательства и активы в $1–10 млрд, всего у компании более 100 тыс. кредиторов.
В последние годы Red Lobster столкнулся с ростом расходов на аренду и оплату труда. Убыткам мог способствовать тот факт, что компания не справилась со спросом со стороны потребителей. В частности, Red Lobster запустил акцию, в рамках которой предлагал гостям неограниченный объем креветок за фиксированную цену.
Компания «Абрау-Дюрсо» открыла новый ресторан в Хамовниках
Сеть Rostic’s планирует к лету завершить ребрендинг в Сибири
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.