Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская сеть пиццерий Little Caesars появится в Москве
Little Caesars откроет 50 пиццерий в столице России, пишут «Ведомости».
Kristi Blokhin/shutterstock
Международная сеть пиццерий из Детройта под названием Little Caesars выходит на российский рынок. Первые пиццерии откроются в Москве уже в этом году, до конца декабря, рассказал директор по развитию компании Джереми Витаро. В частности, первая пиццерия компании заработает в ТРЦ «Браво» на Борисовских Прудах, а вторая откроется в формате стрит-ритейл на улице Новокузнецкая.
Известно, что Little Caesars будет развиваться на российском рынке по франчайзингу. Партнером компании выступает AVE Pizza, совладельцами которой являются экс-акционеры аптечной сети «36,6» Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе (развивают бизнес A.v. E).
Эксперты полагают, что открытие одной пиццерии под брендом Little Caesars обойдется примернов в 15–20 млн рублей. Стоимость франшизы американского бренда составляет 20 тысяч долларов при условии инвестирования в развитие бизнеса не менее 221 тысячи долларов.
Ранее сообщалось о том, что в Ярославле закрылись рестораны «Додо Пиццы».
Кроме того, белорусская сеть ресторанов «Васильки» откроет в России 100 ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?